у кого макс 2016, можете проверить такую последовательность действий:
1)новая сцена, юниты миллиметры. делаем бокс метровый, экспорт в FBX, юниты авто.
1.1) меняем имя боксу чтобы меш не заменялся
2) дропаем этот FBX в окно, смотрим масштаб (меняем имя новому боксу)
3) если масштаб неверный, импортируем через меню Import. (меняем имя новому боксу)
4) Если масштаб верный дропаем еще раз через окно
у меня такая ерунда:
если работать в сантиметрах, то всё нормально импортируется и экспортируется у меня, один раз словил обратный глюк, когда импортируемое было больше оригинала, но повторить его не смог.
в максе 2022 все нормально и в миллиметрах при открытии .max и импорте FBX из 2016 и из 2022