MAX 2016 проблема с привязкой.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

Ребят, всем привет! И с прошедшими праздниками! Решил с нового года пересесть с 12 макса на 16 и все вроде хорошо, до дико бесит эта дурацкая привязка в 16 максе! Все настройки такие же как и в 12ом, но привязки ведут себя по-разному. Когда к примеру бокс я тащу за угол и хочу привязать его к другому боксу, то он передвигает его только по оси Z! Когда отключаю галку enable axis contraints , то за угол бокса можно двигать по всем осям, но когда мне нежно сдвинуть только по оси Z, то при движении за стрелку Z он все равно двигает бокс по свем осям((Как мне решить эту проблему? Надеюсь я более или менее понятно объяснил.)

P.S. Мне нужно что бы кликнув к примеру за угол бокса можно было таскать его по всем осям и привязать его именно этим углом к другой точке (при привязке к вертексам) , и в этоже время при клике по любой из осей он должен тащить бокс строго по этой оси. В 12 максе этой проблемы нет.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая

tony_mantana

Клавиша F8.

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Цитата Bestviz:

tony_mantana

Клавиша F8.

ничего не меняется

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

сервиспак стоит? все работает как и описано в P.S.

да и enable axis contraints не обязательно отключать. можно по центру осей клацнуть (выделяется желтым) и таскать во все стороны.

4804ea7926c0b85d8e09180b18993980.png

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

beard02

Спасибо, вроде разобрался, но все равно как то не удобно. Каждый раз клацать туда сюда)

Читают эту тему: