MAX 9: "срезать" лишнее по маске

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 6
Доброго дня.

Дано:
1. любое геометрическое тело (куб, цилиндр)
2. маска прозрачности

Требуется получить сплошной профиль по маске, дабы потом наложить на него текстуру (если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри).

Спасибо заранее.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
читал. долго думал...

похоже вы пытаетесь сделать тексурой то, для чего она не предназначена.
Хотя может помочь дисплейс. Особенно VrayDisplacemantMod с включенным water level

а лучше делайте из маски сплайн и с его помощью модельте

Если же отсутвие толщины объекта на самом деле не смушает, а нужно всего лишь видеть внутренние стенки, то включите в опциях материала 2-sided
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
я чёт ничё не понял...
может речь о fog'e внутри объекта? в refracte который...
...так решил исходя из этой реплики: "если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри"
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
я тоже ничё не понял. автор пишите понятнее, для особо продвинутых
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Quote:
читал. долго думал...
солидарна
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Я так понимаю он маску на опасити сует, к примеру макска с дырочками, и он применяет мат кубу, и в этих самы образовавшихся дырках, не видно стенок, а ему ножно этой самой маской зделать так, чтоб эти стенки были. Тоесть своего рода маска булеан.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
"Дано:
1. любое геометрическое тело (куб, цилиндр)
2. маска прозрачности

Требуется получить сплошной профиль по маске, дабы потом наложить на него текстуру (если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри)."

Ребята че вы мучаетесь. Ему самому задачу задали. Нада доказать чета) В школе 3дешников наверно))
Активность: 0
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 6
Buch
Это стиль общения такое

nailgun
Проблема как раз в том, что требуется толщина.
VrayDisplacemantMod в списке обнаружен не был

CrAsssH
Что-то вроде того.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Anzo
тогда стандартный максовский дисплейс + опасити.

VrayDisplacemantMod появляется только с установкой Vray. Но не помню с какой версии
Активность: 0
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 6
nailgun
Спасибо, поставил V-Ray (1.5 RC3), проблема исчезла, но появилась другая - черный цвет вместо текстуры.

Говорит: Material returned overbright or invalid color (object "Plane02", RGB: -1,#IND -1,#IND -1,#IND).

Без дисплейса то же самое. С Box'ом такого нет, но на нем дисплейс применяется ко всем граням.

P.S. Под дисплейсом понимается VrayDisplacementMod.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Anzo
поставьте вирей посвежее. сейчас это vray 1.5 sp1 (макс 9 и 200 и sp2 (2009)

насчёт проблемы опять малопонятно. Такое часто пишет от нехватки памяти.
Активность: 0
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 6
nailgun
Спасибо, проблему решил - текстура была криво посажена.
Читают эту тему: