Дано:
1. любое геометрическое тело (куб, цилиндр)
2. маска прозрачности
Требуется получить сплошной профиль по маске, дабы потом наложить на него текстуру (если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри).
похоже вы пытаетесь сделать тексурой то, для чего она не предназначена.
Хотя может помочь дисплейс. Особенно VrayDisplacemantMod с включенным water level
а лучше делайте из маски сплайн и с его помощью модельте
Если же отсутвие толщины объекта на самом деле не смушает, а нужно всего лишь видеть внутренние стенки, то включите в опциях материала 2-sided
я чёт ничё не понял...
может речь о fog'e внутри объекта? в refracte который...
...так решил исходя из этой реплики: "если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри"
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Я так понимаю он маску на опасити сует, к примеру макска с дырочками, и он применяет мат кубу, и в этих самы образовавшихся дырках, не видно стенок, а ему ножно этой самой маской зделать так, чтоб эти стенки были. Тоесть своего рода маска булеан.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
"Дано:
1. любое геометрическое тело (куб, цилиндр)
2. маска прозрачности
Требуется получить сплошной профиль по маске, дабы потом наложить на него текстуру (если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри)."
Ребята че вы мучаетесь. Ему самому задачу задали. Нада доказать чета) В школе 3дешников наверно))