Max поломал геометрию модели

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary

Сделала я вазу (макс 2016), сохранила и закрыла, как обычно, потом открываю через час, а там такое: 

и все AutoBackup файлы такие, в нормальном виде только вчерашняя версия модели. Пробовала импортировать в чистый макс - все так же. Что это может быть? Еще, после того, как сохранила этот файл, установила новый Mudbox. Проверила другие файлы на компе, вроде все ок. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Часом когда открывали на единицы измерения ругательное окно не появлялось?
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Цитата grdesigner:
Часом когда открывали на единицы измерения ругательное окно не появлялось?

Нет, никаких окон не было.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370

А что у Вас вообще в стеке? В самом низу примитив или Editable Poly?

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 767
Димитровград
Такая хрень если внизу примитив, а сверху Эдит Поли. У меня бывает иногда, способ не нашел.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата Герыч:
Такая хрень если внизу примитив, а сверху Эдит Поли. У меня бывает иногда, способ не нашел.

А способ только один. Избавляться от примитива внизу.

Я поэтому и спросил за единицы измерения. Такое происходит когда допустим модель в мм, а у тебя см и наоборот. Поэтому при открытии макса коробится примитив, который в самом низу и от него выше уже все модификаторы.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2255
Omsk
У меня недавно так побило ретопнутую подушку, но там примитив точно был схлопнут до едит поли. Зато сверху была еще куча разных едит поли и ффд. Вот едит поли мне кажется и ломают все, какой-то из них ловит глюк или отключается, а последующие усугубляют, добавляя чамферы и экструды не там где надо.
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Да, наверное внизу был цилиндр, раз такое название и потом я его в Editable Poly конвертнула. В стеке Editable Poly, потом Shell потом много Edit Poly, у меня есть такая привычка, на каждое действие кидать новый Edit Poly, наверное еще это повлияло, нужно было сколлапсить стек вовремя. Спасибо за советы.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370

Dogeva, возможно, но за свой опыт, у меня не было такого, если ломалось, то из-за примитива. Значит надо быть бдительнее )

Цитата cigue:
Да, наверное внизу был цилиндр, раз такое название и потом я его в Editable Poly конвертнула.

А если снизу был эдитабл поли, значит версия от Догевой верная.

У меня как у Вас метод моделирования, тоже куча едит поли модификаторов. Не стал бы из-за этого менять что то в своем рабочем процессе. Тем более, что глюк не регулярный, а очень редкий.

Читают эту тему: