скажите как сделать scale точек в editable mesh или в editable poly в максскрипте без модификатора edit poly, либо как узнать position точки принадлежащей объекту в модификаторе edit poly через максскрипт?
В редакторе скрипта кликни в непонятную функцию и ф1 нажми, он выдаст тебе инфу по этой функции... хотя я их хелпом ну никак не могу пользоваться. на скриптспоте моного толковых скриптов, бери их пили, и получишь своё неповторимое
кстати тут тоже, есть отдел, тока вот он совсем не растет
скажите как сделать scale точек в editable mesh или в editable poly в максскрипте без модификатора edit poly, либо как узнать position точки принадлежащей объекту в модификаторе edit poly через максскрипт?
очень нужно, помогите ребят!
Выделяете точку, переключаетесь на инструмент move, копируете значения координат со шкалы анимации-все. На фига тут скрипт вообще нужен.
Пусть и прошло уже около 3 лет, но внесу свою лепту в форум :)selection.center - это центр габаритного контейнера объекта, ну или самого выделенного объекта проще сказать. А вот центр выделенных вершин надо вычислять.