Всем доброго времени суток.
Никто не сталкивался не делал деревья и траву из наших здесь на сайте?
Есктериор хромает сильно без етой части сцены. Есть ли возможность расмотреть етот вопрос у нас? Врай проще конечно в етом плане, фур и куча всего для есктериора. Но вот в максвеле как обстоят дела...
С травой стало лучше, с версией 2.6 есть поддержка фур, родного МАХ-овского. С деревьями, сложнее, как с обычными объектами.
Деревья просто переназначал текстурки , вроде ничего, но без SSS пласмасово получаетса, а трава покаместь без понятия, только геометрией пробовал , много рам кушает. Фур не пробовал от макса, попробую.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Andrew ты чё там в траве уселся ?))) Вставай и пробуй рендэри пока примята для большей натуралистичности) Меньше слов больше дела) Пробуй,Пробуй,Пробуй,Пробуй
Andrew ты чё там в траве уселся ?))) Вставай и пробуй рендэри пока примята для большей натуралистичности) Меньше слов больше дела) Пробуй,Пробуй,Пробуй,Пробуй
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Тестируй маты максвела! от эверов и не только есть паки с растительностью под максвел!погугли! + если трава объёмом и тд и тп купи комп уже тогда под нужды с ОЗУ в 24га и не испытывай проблем Бро!
Потестил, поскольку беспокоился что же произойдет с техникой... попробовал родной прокси максвела. Остался приятно удивлен. При количестве 19 тысяч еверовских деревьев -Пальм. с расширением 2000х1500. максвел использовал для себя-рендера всего 450 Мб. И думаю ето не предел... Скатерть не работает, во всяком случае у меня с максвелом или возможно причина во мне, так как не работал со скатертью.
П.С Траву пробовал делать фуром, не понравился результат.