Поставил на рендер). Короче у меня предположение что это из за материала самой плоскости она у вас полностью поглощает свет. Скачал такой же материал diamond как у вас он в норме, свет у вас тоже в порядке. Пока рендерится........ ждемс..... Вообще у меня каустика в Maxwell Render 1.5 появлялась на 15 семпле. Как доделается отпишусь.
Ах да кстати сама камера тоже не маловажное значение имеет. Правильно ее настроить надо. У вас iso очень накручено. Надо по настоящему выстовлять как в жизни.
И вообще вопрос зачем вам в этой ситуации ies какую функцию он здесь выполняет ? + два спота ? HDR на мой взгляд достаточно. А если и подбивать спотами то тоже правильно их настроить как в студии. Вообщем вам надо студию правильную смастерить))) А уж потом в нее предметы запихивать.
Вот кстати HDR для студии.
HDRi Pack1:
http://zbyg.deviantart.com/art/HDRi-Pack-1-97402522
HDRi Pack2:
http://zbyg.deviantart.com/art/HDRi-Pack-2-103458406
HDRi Pack3:
http://zbyg.deviantart.com/art/HDRi-Pack-3-112847728
Studio Light HDR images Oliver Wolfson
http://oliverwolfson.com/studio-light-hdr-images/
HDR Studio
http://www.hdrlightstudio.com/blog/hdr-light-studio-live/next-limit-technologies-and-lightmap-ltd-announce-maxwell-render-support-for-hdr-light-studio-live-plugin/
Ну вообщем разблюрено конечно получилось) Подсветка только HDR материал ваш diamond. Проблема в плоскости. Когда все материалы черные то весь свет поглощается а у вас на 0 градусов и 90 градусов стоял черный. Вот и не бликовало на плоскости.
Только за яйца взялся, молоко пропало) исчезла дисперсия) Материал этот что вы скачали у меня работает через раз. Возможно у меня руки из жопы, а возможно глюки максвела 2.5.1, как этот материал закидываю максвел с ума начинает сходить. Окошко Fire просто писец как глючит).
Помнится когда я в Максвеле 1.0 сидел вообще беды не было. А чем старше версия тем она более глючная.
Кстати у вас коннектор к максу нормально пашет?
Вот ваша сцена с каустикой.