Maxwell vs. Linux

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Друзья, тут возникла идея купить Sony PS III (дабы использовать его чумовую мощь для просчета сцен). Проблема упирается только в Linux, который является операционкой оной игровой приставки. Есть, конечно, вариант изучить блендер и делать трехмерку в нем, но очень не хочется.
Вот я и подумал, а может просто внешний рендер, который под Linux работает? Поставить на PlayStation менеджер и сервер Maxwell для сетевого рендера и попробовать закомутировать с виндой... С MAC OS эта тема прокатила, кто подскажет:
пройдет ли это с LINUX? Не хочется вкладывать бабки в бесполезную игровую приставку
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Думаю нормально будет, ты же будешь сцену экспортить в его формат и открывать уже под линуксом в самом рендере.

Это я про связь с линуксом, а как там с пс3 дела я хз. Я так не веселился.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
PSIII имеет семь УЗКО специализированных процессоров, благодаря им он и становится могучей штучкой.
продолжать???
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Lumer А при чем тут формум "Архитектура и дизайн"??)) Давай те ка повнимательней))
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Buch: сильно извиняюсь, что опубликовал тему не в том разделе...
VovkaJocker : очень хочется продолжения!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
эти процессоры не предназначены для вычислений "общего характера", как например CPU: поэтому, они будут простаивать.
чтобы такая связка заработала, нужно переписать и скомпилировать коды stand-alone рендера специально для PSIII, только тогда можно будет задействовать весь потенциал железа.

короче, пс3 будет жутко тупить в рендере либо, как вариант, вообще сматерится и откажется рендерить.

намного роднее и понятнее для нашего дела Нвидиа Тесла, но и она не работает без вышеупомянутых действий, и неизвестно, будет ли работать: ибо сама переписка кода почти нереальна, так как, Tesla поддерживает язык программирования CUDA (Compute Unified Device Architecture), созданный в nvidia специально для GPGPU, а он как известно по некоторым моментам не пересекается с С++, стало быть, компиляция невозможна даже рукопашная.

если это будет кому-то выгодно, то создадут GPGPU который будет более лоялен к инструкциям х86, создадут CUDA нового поколения, а максвел рендер перепишут заново, с учетом переноса всех возможных задач на GPGPU, а оставшаяся часть задач все-же будет выполняться CPU.

к 2020 году почти 100% видеокарт будут иметь структуру, похожую на Larrabee.
...будем ждать Larrabee
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
VovkaJocker : за такое ответ - огромное спасибо! (добавил в репу)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Larrabee тоже не сиюминутное решение - скорее всего, придется разрабам рендеров писать патчи или даже очередные версии рендеров с суффиксом "Ларраби Сервис Пак"
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
VovkaJocker: а где подробнее почитать про сей девайс? (Larrabee)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
информация пока по крохам собирается, все новости читаю на IXBT и на overclockers.ru но там все выдается очень дозированно, такова политика интел - имено Intel разрабатывает эту дискретную видеокарту.

Но если совсем ничего не известно об этом предмете разговора - тоhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_Larrabee  
кстати, в приставках применяются процессоры с архитектурой CELL
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Идея не нова и очень прикольная.
Конкретно для рендеров была у меня идея соорудить агрегатик под линухом на базе соньки, после того как натолкнулся на статью от масачусетского универа у америкосов, студенты которого соорудили рендер ферму из 20 сонек для обсчета сложных физических процессов. В статье на пальцах приводилась разница в цене между арендой рендер фермы из 20 супер компов и покупкой 20 сонек.
Вот только так и не реализовал свою идею, потому как макса под линух нет, вирея тем более, да и оперативки у соньки чересчур мало.
У меня друг, программист, решил попробовать помучать эту машинку ради спортивного интереса, но блин кризис сокращения зп и все такое ... короче идею отложили до лучших времен ... но он говорит что технических проблем для использования в качестве рендер ферм, у сонек нет, все решается, нужны только прямые руки и энтуазизм
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Agaros: ну что же, вселяет оптимизм. Попробую пообщаться на форуме линуксоидов, может что присоветуют...
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Как решится вопрос, отпишись ... у самого пока времени нет на смелые эксперименты

Лично меня больше интересует можно ли под эмуляторами рендерить макс+вирей, но на крайняк менталом?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
но он говорит что технических проблем для использования в качестве рендер ферм, у сонек нет, все решается, нужны только прямые руки и энтуазизм

ох, не нарвится, мне, когда кто-то, где-то, что-то говорит. где факты?

я непонятно объяснил чтоли? ДА, увязать можно теоретически, да, можно все настроить теоретически. Практически все это проиграет простому системнику с q6600. Почему? читайте внимательнее мой пост выше.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Я факты читал только в статье про физические расчеты ... чего там студенты считали хз ... мож просчитывали столкновения молекул при атомном взрыве
да и на каких прогах тоже хз ... скорее всего что то свое писали

насчет рендера ... это можно выяснить только одним путем - эмпирическим ... попробовать, померять, высказать факты Но если не пробовать то никто ничего не узнает ... а может мы стоим на пороге гениального открытия ... а ты задор убиваешь на корню
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
да, задор дело хороршее, люди считают численное моделирование процессов, происходящих при слиянии двойных чёрных дыр, у них свои программы написанные специально для CELL.
может, сканлайн и просто адаптировать под эти процики, а вот рейтрейсовый рендер "немного" посложнее, поэтому и не так много их, и цену они имеют не малую.
напишите заново движок рендера, создайте свой оригинальный stand-alone рендер for CELL, станете мильонщиками, вот вам и задор и задача и бизнес-план
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Эту тему уже поднимали на RENDER.ru, если кому интерестно, прошу сюда:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=120516&start=0 
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Все-таки заманчиво поиметь 250ГФлоп вместо своих 15... Но, похоже, пока не судьба
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Ну вот ... всю тему убил ...

Вот помнится раньше были люди ... был здоровый дух экспериментаторства ... все жили весело ... а теперь
ЭЭЭххх!!! ну елки
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Вот только про гигафлопсы не надо заикаться. То-есть вообще не надо, они ненастоящие и неизвестно как посчитанные. Современные видеокарты обеспечивают производительность в 1Терафлопс, а видеокарты ATI нового поколения (семейство Evergreen) 2 Tflops! и что?
а пока ничего... folding@home и не более
Читают эту тему: