maya 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Всем привет! Кто-нибудь сидит на майке? Я поставил 2014 ую и при несложном моделинге майка крашится через каждые пять минут. Не знаю в чем может быть проблема, сервис пак 4-ый поставил,винда-английская, вообщем если кто подскажет хоть куда копать буду премного благодарен.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515

Может как-то поможет :

http://www.render.ru/xen/threads/chasto-padaet-maya-polyengine-dll-help.152132/ 

Если лень все читать то виновата была - Материнка/Чипсет. Поменял на точно такую-же мать-плату, (абсолютно идентичную), проблема ушла. Более точно проблему определить не смог/не смогли. Кстати говоря прошло уже 2 года, тот с кем я поменялся материнками - ни разу не жаловался, я тоже smiley-biggrin.gif

P.S. Конечно-же не стоит сломя голову менять Материнку. Но это я к тому что такое у меня с Maya было (со всеми версиями/сервис-паками/на любых системах).

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва

Earanak Вот у меня точно такая же бодяга...  ну е-мае и сбоку бантик, неужели именно материнка... 

 Хотя в максе у меня ничего не падает, тоже 2014.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
liberal, поставь 2016 Майку, может с ней не будет траблов. Я сижу и не могу нарадоваться. Если бы не принудиловка по колор менеджменту, то было бы вообще чудно. А какая там работа с развертками - лучше чем секс =)
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва

Parik , Да, с максовским анврапом конечно ваще ни в какое сравнение, намного приятнее.

 Если у меня будет две майки стоять ничего страшного, конфликта никакого не будет?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
liberal, у меня на работе стоят 2 майки ,плюс еще LT. Причем они еще заточены нашеми скриптами по горло, в них двигло наше интергрено и под каждый проект еще и свой лончер с нужными фичами и нужной версией.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Parik Написал в личку
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515

Разные версии Maya друг с другом не конфликтуют. Более того они подхватывают скрипты/хоткеи/кастомные интерфейс и пресеты от предыдущих версий. И что меня удивило - вполне-себе приемлемо это делают.

Maya 2016 - прост, 10 из 10. Макс как-то уже пару лет вниманием обделяют но не Майку.

P.S. Развертку стандартную дополнял скриптом "Nightshade UV Editor ", то-же самое что и 3Ds Max - TexTools , просто как расширение. Разроб Nightshade UV - написал что под 2016 версию будет крупное обновление скрипта.

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Earanak сенкс :)
Читают эту тему: