Maya. c чего начать изучение

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
вот решил освоить Maya.те, кто уже в ней не первый день, посоветуйте какие нибудь хорошие уроки)
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Книга "понимая майю", там есть потрясающая глава о нодах и атрибутах, даже если читать не очень любишь, все равно лучше почитать хотя бы эту главу для понимания логики майя, далее есть видео уроки на русском по инструментам майя на ютубе, об инструментах моделирования, хипершейде, создании развретки, ну и наращивай скил с помощью практики и зарубежных уроков, удачи в изучении!)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург

bimbom4, я работал почти 10 лет в 3ds Max и вот с апреля сего года переполз на Майку. На освоение моделлингга и маппинга ушло около 1 месяца "вечерами неспеша" ну и на новой работе несколько вещей подсказали. Так как я моделлер ,то учил именно моделлинг ,а так как работаю в геймдеве ,то учил исключительно полики.

Помогли уроки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4653968  и http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4461061 

Еще параллельно просматривал пару курсов. Но именно эти два курса помогли освоиться в программе. 

По интерфейсу и сетапу программы понравились эти уроки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4098624  (ну и вообще серия Maya Essentials может быть неплохой альтернативой моим первым ссылкам).

Сейчас уже выброчно ищу интересные мне темы (в частности немнго по NURBS ибо до сих пор револвы и линии делаю в максе и экспортирую - не вкусил пока прелестей NURBS в Майке).

По поводу рендеринга. На работе у нас скриптами к Майке подвешен движок, поэтому даже не парюсь, а дома поставил Врайку, так он пологике аналогичен Максовскому. Вот неплохоее введение в VRay в Майке: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1150  

Для начала все, думаю норм. Ну этоесли ты переходишь с Макса...в принципе, как говорил, я за месяц освоил моделлинг в Майке и мнепонравилось моделлить в ней. И в Майке великолепный инструментраий дял разверток ,не чета максовскому выродку. А вот рендеринг все же в Максе ,ИМХО, удобнее. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Parik:
А вот рендеринг все же в Максе ,ИМХО, удобнее. 

Поставь арнольд. Знаю людей, которые только из за него на майку перешли.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
olegwer, ну, как я уже писал, я в геймдеве и рендеринг мне не нужен, т.к. шейдера настраиваются в движке. А дома я не так много сейчас рендерю. До Арнольда ,думаю, доберусь. Мне бы пока Корону добить...)
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 1

Простите, что отвечаю на старое сообщение, но тема до сих пор актуальна.

По Maya очень мало русскоязычной литературы. Из того, что я видела / читала то:

Сергей Цыпцын. Понимая Maya

Дариуш Деракшани. Maya 8

Дж. Кундерт-Гиббс, М. Ларкинс, Д. Деракшани, Э. Кунзендорф. Освоение Maya

Денни Ридделл. Maya 5 для Windows и Macintosh

Есть приложения на английском, но мне не подходят ((На русском нашла одно https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Company.LearnMaya  

Хорошее для начинающих.

Есть много уроков в ютубе.

Например, www.youtube.com/watch?v=nMGZu6ahc28 и т.д.

Для частичного изучения чего-то конкретного пойдет.

Может еще кто-что посоветует именно из литературы на русском?

Читают эту тему: