Maya чайник. выделение еджей

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

https://www.dropbox.com/s/f5mi1eq4qksudki/wtf.gif?dl=0 

Как сделать такое же только в мае?

Везде такая лупа выделяется оч просто а в мае что через костыли какие не пойму?

Пересмотрел кучу видео и этой елементарщины не нашел.

Спасибо

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
юзай блендер, нет такого в майке, если только через скрипты. А так клац по первому эйджу и два клика по последнему, но они должны находиться на одном лупе или ринге
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата m-dept:
юзай блендер, нет такого в майке, если только через скрипты. А так клац по первому эйджу и два клика по последнему, но они должны находиться на одном лупе или ринге

по поводу блендера 100% согласен, но тут по тз шейдинг строго в майке и запечка.

2 раза тыкаю по последней едже и весь луп выделяется, ох и костыльство((.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

Zolty

эджи должны лежать на однойм лупе зигзагом не получится сразу выделить как на твоей гифке.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

m-dept

понял спасибо. Вот уж не думал что, то что в блендере с коробки, для майки проблема. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Скрипты поискать можно, ну или самому написать, алгоритм достаточно простой.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Skorpionchik:
Скрипты поискать можно, ну или самому написать, алгоритм достаточно простой.

О неет, спасибо. 

Немножко проще нашел решение, selection uv edge loop, они и еть харды)) Но всеравно мая нехорошая. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата m-dept:
юзай блендер

а чо сразу блендер-то? В гудини тоже такая штука реализована.. Юзайте гудини!smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Zolty:
Как сделать такое же только в мае?

select -> shortest edge path tool.

Читают эту тему: