Maya double sided

Автор
Сообщение
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 11
Волгоград

Здравствуйте Дорогие Друзья!Не подскажите как на MEL обозвать всю геометрию в скрипте. Вообщем проблема в том, что присоздании поликов или допустим удалени части геометрии, модель, если ещё отключить сетку, вообще не видна внутренняя сторона. Хотелось бы как в свойстах объекта Double Sided был просто чёрным. Пробовал помучить скрипт (в котором я нифига не соображаю), он привязывает скрипт к модели (Shere, Cube, Тorus и т.п.). Если в Mel общее обозначение полигонов?А так не работает эта функция, пока в свойствах не отожмёшь Double Sided! Согласитесь не удобно, если в сцене их много!?

Был бы Вам очень признателен, наведите на правильный путь :-)

 Заранее Вам благодарен!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

В Бонус Тулзах есть такая фича - Display - Toggle Single/Double Sided. Переключает это свойство туда-сюда сразу у всех объектов сцены.

Бонус тулзы бесплатные, скачиваются прямо с сайта Автодеска.

UPD - глянул на скрин, у Вас Бонус Тулзы уже установлены. Попробуйте, может это как раз то, что Вам надо.

На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 11
Волгоград
Цитата Slazzo:
string $nodes[] = `ls -geometry`;  for ($node in $nodes) {     setAttr ($node + ".doubleSided") 1;     checkDoubleSided $node; }

Вы просто волшебник! Вот что значит десять классов!

Благодарю Вас от всей Души!!!

Цитата GreatWhiteShark:

В Бонус Тулзах есть такая фича - Display - Toggle Single/Double Sided. Переключает это свойство туда-сюда сразу у всех объектов сцены.

Бонус тулзы бесплатные, скачиваются прямо с сайта Автодеска.

UPD - глянул на скрин, у Вас Бонус Тулзы уже установлены. Попробуйте, может это как раз то, что Вам надо.

И вас уважаемый GreatWhiteShark благодарю, эффект такой же как и от скрипта!

Спасибо Вам ребята, если бы не Вы то, кто? «Понимая Мaya» Цыпцина прочёл и теперь Майщик, прям «рядом не стой» :-) Это я про себя!

Читают эту тему: