Maya + Realflow. Крэши и тормоза во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28

Всем привет,может кто подскажет по симуляторам жидкостей для майки) Занимаюсь проектом, в котором присутствует большое количество труб, насосов, емкостей и т.д. По всей этой системе должна проходить жидкость, для чего я выбрал realflow, который до последнего времени проявлял себя просто отлично.

Проблемы начались, когда я импортировал в майа сразу несколько параллельных потоков, то есть realflow mesh' ей. Если импортирую потоки как .bin, то при воспроизведении во вьюпорте майа вылетает, если же как алембик, то довольно серьезно тормозит. При этом bin позволяет сократить объем представляемой геометрии, а алембик нет.

Естественно хотел вывести симуляции в прокси, но на одной третей кадров экспорт зависает. Конфигурация ПК казалось бы вполне достаточная: i7 4790 + gtx950 + 16 gb ram. Также пробовал экспортировать алембик в виде GPU-кэша, и с одним потоком все было замечательно, но уже на три параллельных похоже видеопамяти не хватило и снова крэш.Может стоит воспользоваться другим симулятором, вроде fumefx? Т.к. из феникса и гудини также придется экспортировать алембик и проблема никуда не исчезнет. А fumefx для майа я еще попросту не нашел, хотя для макса их полно.Заранее спасибо!

Попробовал еще bin экспортировать в gpu кэш, теперь видеопамяти хватает, но на рендере геометрии не видно. Использую Vray 3.1, а перед экспортом заранее назначил материалы. На сайте vray даже указано, что gpu кэш они поддерживают..

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Под майку есть его родной симулятор жидкости bifrost. Он же бывший naiad. 

Я бы лучше его крутил вместо РФ.

На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28
с бифростом я долго промордовался, там есть проблемы с проникновением частиц через геометрию.. то есть для больших емкостей в принципе можно выставить бифростовскую толщину стенки и сойдет, но в трубах получается, что параметр толщины стенки должен быть слишком высоким, чтобы геометрия не просачивалась, а в таком случае струйка в трубе получается в 3-4 раза меньше её диаметра. Возможно это связано с самой физикой бифроста, где смешаны два наиболее популярных типа математического описания поведения жидкостей в один достаточно реалистичный гибрид. Когда же перешел на realflow, то этой проблемы как и не бывало, да и в целом с ним работать намного приятнее.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата arterk1:
Когда же перешел на realflow, то этой проблемы как и не бывало, да и в целом с ним работать намного приятнее.

Согласен, что приятнее.

Просто в основном РФ используют в связке с Максом. А там количество подобных проблем стремится к нулю :)

На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28
C GPU-кэшем немного прояснилось. Геометрия из GPU кэша видна только при рендере на GPU в Vray RT, что в принципе логично, но не особо меня устраивает.
Читают эту тему: