Медленный рендер корона

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 57
Барнаул

Проблема решена, спасибо всем кто принял участие!

Все дело было в огромном количестве эффектов огня (более тысячи), которые добавились вместе с этой моделью: https://3ddd.ru/3dmodels/show/eichholtz_set_26 

Всем привет, ситуация такая:

Макс 2018, корона 1.7, i7 6800k оперативы 32 гб, проц при рендере загружен на 100%

долгий рендер изображение 1920х1080 считает 18-19 часов. 

Интерьер, 9млн полигонов, освещение короновский энвайронмент

Initial pass считает только 6 минут, это много.

Что было сделано:

- проверил альбедо, все ок

- маты металла, стекла переведены в рэйсвитч

- стенки, пол, потолок все с толщинами- проверил с материал оверрайд, не помогло, все точно также долго 

- рендерил без объектов только стены, не помогает

- использовал prune scene, ALC/CRP fixup не помогло

- проверил сцену на другом компе, и с другой версией макса, тоже без результатов

- мерджил в чистую сцену, и в сцену с другим проектом

- настройки короны сбрасывал до стандартных

Чуть позже смогу залить сцену, если кто-то захочет проверить у себя. Проблема только в этой сцене, остальные более тяжелые и т.п. рендерит гораздо быстрее. Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где.

ССЫЛКА НА СЦЕНУ (max 2018): https://yadi.sk/d/JFwH3-DuP1j-tA 

ССЫЛКА НА СЦЕНУ (max 2016): https://yadi.sk/d/87z0QIKsHQym0g 

Скрины и превью сцены:

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата yan_shaferov:
маты металла, стекла переведены в рэйсвитч

это зачем еще?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3807
Цитата yan_shaferov:
Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где.

Как ведет себя время виза на сермате только с небом, без стёкол с порталами?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Источники света проверяли? IES?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
кидай сцену - я посмотрю. По настройкам все по дефолту.А что там  в материал оверрайд стоит?
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата yan_shaferov:
Всем привет, ситуация такая: Макс 2018, корона 1.7, i7 6800k оперативы 32 гб, проц при рендере загружен на 100% долгий рендер изображение 1920х1080 считает 18-19 часов.  Интерьер, 9млн полигонов, освещение короновский энвайронмент Initial pass считает только 6 минут, это много. Что было сделано: - проверил альбедо, все ок - маты металла, стекла переведены в рэйсвитч - стенки, пол, потолок все с толщинами- проверил с материал оверрайд, не помогло, все точно также долго  - рендерил без объектов только стены, не помогает - использовал prune scene, ALC/CRP fixup не помогло - проверил сцену на другом компе, и с другой версией макса, тоже без результатов - мерджил в чистую сцену, и в сцену с другим проектом - настройки короны сбрасывал до стандартных Чуть позже смогу залить сцену, если кто-то захочет проверить у себя. Проблема только в этой сцене, остальные более тяжелые и т.п. рендерит гораздо быстрее. Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где. Скрины и превью сцены:

Кнтрл+А, разгруппировать все объекты и конвертером короны пройтись, по всем важным пунктам. Были "чужие" сцены и похожая ситуация, после конвертера - гуд.

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 57
Барнаул

Цитата larrs:
Цитата yan_shaferov:
маты металла, стекла переведены в рэйсвитч

это зачем еще?

шумы и светляки уходят быстрее

Цитата Proxymo:
Цитата yan_shaferov:
Всем привет, ситуация такая: Макс 2018, корона 1.7, i7 6800k оперативы 32 гб, проц при рендере загружен на 100% долгий рендер изображение 1920х1080 считает 18-19 часов.  Интерьер, 9млн полигонов, освещение короновский энвайронмент Initial pass считает только 6 минут, это много. Что было сделано: - проверил альбедо, все ок - маты металла, стекла переведены в рэйсвитч - стенки, пол, потолок все с толщинами- проверил с материал оверрайд, не помогло, все точно также долго  - рендерил без объектов только стены, не помогает - использовал prune scene, ALC/CRP fixup не помогло - проверил сцену на другом компе, и с другой версией макса, тоже без результатов - мерджил в чистую сцену, и в сцену с другим проектом - настройки короны сбрасывал до стандартных Чуть позже смогу залить сцену, если кто-то захочет проверить у себя. Проблема только в этой сцене, остальные более тяжелые и т.п. рендерит гораздо быстрее. Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где. Скрины и превью сцены:

Кнтрл+А, разгруппировать все объекты и конвертером короны пройтись, по всем важным пунктам. Были "чужие" сцены и похожая ситуация, после конвертера - гуд.

к сожалению не помогло

Цитата Zava:
Источники света проверяли? IES?

да, разницы нет

Цитата Rebate:
Цитата yan_shaferov:
Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где.

Как ведет себя время виза на сермате только с небом, без стёкол с порталами?

Ничего не меняется, точно также как и с включенными источниками света и материалами

Цитата choovak:
кидай сцену - я посмотрю. По настройкам все по дефолту.А что там  в материал оверрайд стоит?

Добавил ссылку: https://yadi.sk/d/JFwH3-DuP1j-tA В оверрайд стандартный сермат короны,спасибо, отпишись если что то получится)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15516
Москва

Версию б пониже сохранили, что-ли. Будет больше шансов на помощь.

а вижу,.. не та, которая внизу, выше надо брать? всё равно не открывается в 17-м, например. хотя указано 16.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 285
Казань.
Периодически отлавливаю у себя такие сцены,что делать с этим так до конца и не разобрался.Все тоже самое,вроде сцена легкая и простая по освещению,а рендерит в разы дольше намного более тяжелых и сложных сцен.Иногда помогало открытие и мерж. на другом компе.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

yan_shaferov

Не знаю, что там с обратной стороны камеры, но то, что сейчас на скрине с вьюпорта можно было уместить в ~3-4млн. полигонов. Плюс сжать текстуры. Почти уверен, что там есть какие-нибудь текстуры типа деревянной пробки в бутылке с разрешением в 2k. Сцену не могу посмотреть, у меня версия ниже.

Ну начните хотя бы с этого. Да, и ещё, повыключайте отображение материалов во вьюпорте, это сильно нагружает видео и загрузку сцены в целом. Оставьте просто диффузы видимые, этого более, чем достаточно.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 285
Казань.
Цитата freezemaximus:

yan_shaferov

Не знаю, что там с обратной стороны камеры, но то, что сейчас на скрине с вьюпорта можно было уместить в ~3-4млн. полигонов. Плюс сжать текстуры. Почти уверен, что там есть какие-нибудь текстуры типа деревянной пробки в бутылке с разрешением в 2k. Сцену не могу посмотреть, у меня версия ниже.

Ну начните хотя бы с этого. Да, и ещё, повыключайте отображение материалов во вьюпорте, это сильно нагружает видео и загрузку сцены в целом. Оставьте просто диффузы видимые, этого более, чем достаточно.

У него 32гига оперативы,то что вы перечислили  никак не влияет на скорость.Там и 16гиг хватить должно.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

olegen

Это где-то в параллельной вселенной количество полигонов и размер текстур не влияют на скорость рендера?

То, что у него 32гб памяти говорит только о том, что её больше. Просто больше, чем, например 16гб.

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 57
Барнаул
Цитата Yehat:

Версию б пониже сохранили, что-ли. Будет больше шансов на помощь.

а вижу,.. не та, которая внизу, выше надо брать? всё равно не открывается в 17-м, например. хотя указано 16.

Да, перепутал видимо файлы, как буду у компа перезалью, в ближайший час-полтора, спасибо!

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
вангую дело в лайтмиксере - ты тут выкрутил дикие значения. Ща нормальные значения поставлю и сравню

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 57
Барнаул

Цитата Yehat:

Версию б пониже сохранили, что-ли. Будет больше шансов на помощь.

а вижу,.. не та, которая внизу, выше надо брать? всё равно не открывается в 17-м, например. хотя указано 16.

Добавил версию для 2016 макса

Цитата freezemaximus:

yan_shaferov

Не знаю, что там с обратной стороны камеры, но то, что сейчас на скрине с вьюпорта можно было уместить в ~3-4млн. полигонов. Плюс сжать текстуры. Почти уверен, что там есть какие-нибудь текстуры типа деревянной пробки в бутылке с разрешением в 2k. Сцену не могу посмотреть, у меня версия ниже.

Ну начните хотя бы с этого. Да, и ещё, повыключайте отображение материалов во вьюпорте, это сильно нагружает видео и загрузку сцены в целом. Оставьте просто диффузы видимые, этого более, чем достаточно.

Спасибо за совет, попробую конечно, но не думаю что решит проблему, т.к. и с одними стенами в сермате сцена рендерится долго. И в других гораздо более тяжелых сценах все ок.

Цитата choovak:
вангую дело в лайтмиксере - ты тут выкрутил дикие значения. Ща нормальные значения поставлю и сравню

Попробовал у себя и снизить значения до 1, и полностью убрать весь лайтмикс - ничего не поменялось

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
Нойз левел 3.5))) Чего не 0.005?))
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата choovak:
вангую дело в лайтмиксере - ты тут выкрутил дикие значения. Ща нормальные значения поставлю и сравню

Каким образом мульты в лайтмиксе будут влиять на скорость ренедера ?! После рендера бери и крути любое значение ! 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Как-то работал с чужой сценой и нереально медленно просчитывалась даже интерактивка.

Оказалось что там около 100 эффектов тумана... откуда они там взялись хз, но как только убрал. Сцена стала летать.

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 57
Барнаул
Цитата sorter:
Нойз левел 3.5))) Чего не 0.005?))

Все чистовые рендеры отдаю с таким значением, ничего странного не вижу, денойзером не пользуюсь, кроме как убрать светляков. С этим же значением остальные более тяжелые сцены рендерятся в разы быстрее, проблема не в этом.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата yan_shaferov:

1. Обрати внимание на миллион FireEffects в свитке эффектов. Удаление пары десятков 

2. Мат шторы, мелочь, но всё таки и бы изменил

3. Портал ровно в проём (кто то скажет дело вкуса, и возможно будет прав)

Читают эту тему: