- стенки, пол, потолок все с толщинами- проверил с материал оверрайд, не помогло, все точно также долго
- рендерил без объектов только стены, не помогает
- использовал prune scene, ALC/CRP fixup не помогло
- проверил сцену на другом компе, и с другой версией макса, тоже без результатов
- мерджил в чистую сцену, и в сцену с другим проектом
- настройки короны сбрасывал до стандартных
Чуть позже смогу залить сцену, если кто-то захочет проверить у себя. Проблема только в этой сцене, остальные более тяжелые и т.п. рендерит гораздо быстрее. Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где.
Всем привет, ситуация такая: Макс 2018, корона 1.7, i7 6800k оперативы 32 гб, проц при рендере загружен на 100% долгий рендер изображение 1920х1080 считает 18-19 часов. Интерьер, 9млн полигонов, освещение короновский энвайронмент Initial pass считает только 6 минут, это много. Что было сделано: - проверил альбедо, все ок - маты металла, стекла переведены в рэйсвитч - стенки, пол, потолок все с толщинами- проверил с материал оверрайд, не помогло, все точно также долго - рендерил без объектов только стены, не помогает - использовал prune scene, ALC/CRP fixup не помогло - проверил сцену на другом компе, и с другой версией макса, тоже без результатов - мерджил в чистую сцену, и в сцену с другим проектом - настройки короны сбрасывал до стандартных Чуть позже смогу залить сцену, если кто-то захочет проверить у себя. Проблема только в этой сцене, остальные более тяжелые и т.п. рендерит гораздо быстрее. Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где. Скрины и превью сцены:
Кнтрл+А, разгруппировать все объекты и конвертером короны пройтись, по всем важным пунктам. Были "чужие" сцены и похожая ситуация, после конвертера - гуд.
Всем привет, ситуация такая: Макс 2018, корона 1.7, i7 6800k оперативы 32 гб, проц при рендере загружен на 100% долгий рендер изображение 1920х1080 считает 18-19 часов. Интерьер, 9млн полигонов, освещение короновский энвайронмент Initial pass считает только 6 минут, это много. Что было сделано: - проверил альбедо, все ок - маты металла, стекла переведены в рэйсвитч - стенки, пол, потолок все с толщинами- проверил с материал оверрайд, не помогло, все точно также долго - рендерил без объектов только стены, не помогает - использовал prune scene, ALC/CRP fixup не помогло - проверил сцену на другом компе, и с другой версией макса, тоже без результатов - мерджил в чистую сцену, и в сцену с другим проектом - настройки короны сбрасывал до стандартных Чуть позже смогу залить сцену, если кто-то захочет проверить у себя. Проблема только в этой сцене, остальные более тяжелые и т.п. рендерит гораздо быстрее. Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где. Скрины и превью сцены:
Кнтрл+А, разгруппировать все объекты и конвертером короны пройтись, по всем важным пунктам. Были "чужие" сцены и похожая ситуация, после конвертера - гуд.
к сожалению не помогло
Цитата Zava:
Источники света проверяли? IES?
да, разницы нет
Цитата Rebate:
Цитата yan_shaferov:
Надеюсь на помощь, и явно где-то что-то упустил, но не могу понять где.
Как ведет себя время виза на сермате только с небом, без стёкол с порталами?
Ничего не меняется, точно также как и с включенными источниками света и материалами
Цитата choovak:
кидай сцену - я посмотрю. По настройкам все по дефолту.А что там в материал оверрайд стоит?
Периодически отлавливаю у себя такие сцены,что делать с этим так до конца и не разобрался.Все тоже самое,вроде сцена легкая и простая по освещению,а рендерит в разы дольше намного более тяжелых и сложных сцен.Иногда помогало открытие и мерж. на другом компе.
Не знаю, что там с обратной стороны камеры, но то, что сейчас на скрине с вьюпорта можно было уместить в ~3-4млн. полигонов. Плюс сжать текстуры. Почти уверен, что там есть какие-нибудь текстуры типа деревянной пробки в бутылке с разрешением в 2k. Сцену не могу посмотреть, у меня версия ниже.
Ну начните хотя бы с этого. Да, и ещё, повыключайте отображение материалов во вьюпорте, это сильно нагружает видео и загрузку сцены в целом. Оставьте просто диффузы видимые, этого более, чем достаточно.
Не знаю, что там с обратной стороны камеры, но то, что сейчас на скрине с вьюпорта можно было уместить в ~3-4млн. полигонов. Плюс сжать текстуры. Почти уверен, что там есть какие-нибудь текстуры типа деревянной пробки в бутылке с разрешением в 2k. Сцену не могу посмотреть, у меня версия ниже.
Ну начните хотя бы с этого. Да, и ещё, повыключайте отображение материалов во вьюпорте, это сильно нагружает видео и загрузку сцены в целом. Оставьте просто диффузы видимые, этого более, чем достаточно.
У него 32гига оперативы,то что вы перечислили никак не влияет на скорость.Там и 16гиг хватить должно.
Версию б пониже сохранили, что-ли. Будет больше шансов на помощь.
а вижу,.. не та, которая внизу, выше надо брать? всё равно не открывается в 17-м, например. хотя указано 16.
Добавил версию для 2016 макса
Цитата freezemaximus:
yan_shaferov
Не знаю, что там с обратной стороны камеры, но то, что сейчас на скрине с вьюпорта можно было уместить в ~3-4млн. полигонов. Плюс сжать текстуры. Почти уверен, что там есть какие-нибудь текстуры типа деревянной пробки в бутылке с разрешением в 2k. Сцену не могу посмотреть, у меня версия ниже.
Ну начните хотя бы с этого. Да, и ещё, повыключайте отображение материалов во вьюпорте, это сильно нагружает видео и загрузку сцены в целом. Оставьте просто диффузы видимые, этого более, чем достаточно.
Спасибо за совет, попробую конечно, но не думаю что решит проблему, т.к. и с одними стенами в сермате сцена рендерится долго. И в других гораздо более тяжелых сценах все ок.
Цитата choovak:
вангую дело в лайтмиксере - ты тут выкрутил дикие значения. Ща нормальные значения поставлю и сравню
Попробовал у себя и снизить значения до 1, и полностью убрать весь лайтмикс - ничего не поменялось
Все чистовые рендеры отдаю с таким значением, ничего странного не вижу, денойзером не пользуюсь, кроме как убрать светляков. С этим же значением остальные более тяжелые сцены рендерятся в разы быстрее, проблема не в этом.