Медленный рендер корона

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
жесть их там десятки!

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 56
Барнаул
Цитата Motocat:

Как-то работал с чужой сценой и нереально медленно просчитывалась даже интерактивка.

Оказалось что там около 100 эффектов тумана... откуда они там взялись хз, но как только убрал. Сцена стала летать.

А вот это дельный совет, сейчас нашел в эффектах кучу эффектов огня, уберу, проверю

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата Motocat:

Как-то работал с чужой сценой и нереально медленно просчитывалась даже интерактивка.

Оказалось что там около 100 эффектов тумана... откуда они там взялись хз, но как только убрал. Сцена стала летать.

Именно! Бинго ) та же песня, только Файер эффекты. Удалил хз сколько, но уже рейкаст с 800к до 1,5кк поднялся

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Вобщем этих файрэффектов там больше 1200 - лучше сразу мерджить в чистую сцену исключив их. Рендер 23 секунды вместо 4 с лишним минут.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата yan_shaferov:
шумы и светляки уходят быстрее

ю туп -зло

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 56
Барнаул

АЛЛИЛУЯ! Всем спасибо, убрал все эти эффекты огня, и все залетало! Никогда бы не допер проверить вкладку с эффектами, впервые сталкиваюсь с таким. Как можно добавить их больше 1000, явно не вручную же?

Модель, из-за которой все пляски: https://3ddd.ru/3dmodels/show/eichholtz_set_26 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата yan_shaferov:
Модель, из-за которой все пляски

тока не говори что ты ее купил

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 95
Минск

сегодня по чистой случайности тоже у себя в сцене обнаружил кучу этих fire effectov!!!

это откуда они?)

с моделями какими добавляются?))))

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
ОГОНЬ!!!smiley-diablo.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
cclinic возьмите себе за правило - перед мерджем в рабочую сцену купленную/скаченную модельку надо отдельно открыть, проверить на косяки с геометрией и матами, почистить от мусора (хелперы, ретаймеры, лишняя геометрия, эффекты) если он присутствует, сколлапсить все стеки в меш или поли, по максимуму все зааттачить, ибо макс не любит, когда в сцене 100500 объектов, даже если они инстансом и даже если они сгруппированы, прописать нормальные пути к текстурам (через штатный максовский ассет трекер shift+T) и только потом мерджить в рабочую сцену, иначе потом концов не найдете
На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата xpp_nd_ruphus:
cclinic возьмите себе за правило - перед мерджем в рабочую сцену купленную/скаченную модельку надо отдельно открыть, проверить на косяки с геометрией и матами, почистить от мусора, если он присутствует, прописать нормальные пути к текстурам и только потом мерджить в рабочую сцену, иначе потом концов не найдете

Согласен! Раньше тоже так делал, а сейчас просто нет времени.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата xpp_nd_ruphus:
eichholtz_set_26 

так то да...но когда например делаешь гиппер большой экстерьер, уже устал реально, то сил нет какой нибудь фонарик проверять)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата V.Dolgalev:
так то да...но когда например делаешь гиппер большой экстерьер, уже устал реально, то сил нет какой нибудь фонарик проверять)

ну будет 18-19 часов на рендер можно и отдохнуть

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
V.Dolgalev никогда не напрягало готовить модели даже для гигантских сцен, да и времени это занимает совсем немного, и для экстерьеров в любом случае все повторяющиеся объекты аттачить, ресет иксформ делать и в прокси конвертить, так что полюбому в отдельной сцене открывать, ну а без прописанных путей при сетевом рендере они тупо потеряются
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
V.Dolgalev никогда не напрягало готовить модели даже для гигантских сцен,

сглсн лучше долго запрягать, но быстро ехать

На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Вот уж тоже не думал, что нужно будет искать в эффектах. Рендерилось прям как при запоре) Прям спасибо ребят!) ип..ть все ускорилось))
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Странно. Я в вирее никогда не сталкивался с такими глюками идиотскими. Какие-то эффекты плодятся... 

Вы считаете это нормально?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
DoCentttt это от рендер движка не зависит, оно при мердже некоторых моделей прилетает, эффекты от сканлайна
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ужас какой. Понятно, спасибо, буду следить.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Вот ваша корона то, вот в вирее усё за секунду рендерится, ужОс (хотя еффекты в самой сцене независимо от движка работают).

Какая то непонятная ненависть в сторону короны.

Читают эту тему: