АЛЛИЛУЯ! Всем спасибо, убрал все эти эффекты огня, и все залетало! Никогда бы не допер проверить вкладку с эффектами, впервые сталкиваюсь с таким. Как можно добавить их больше 1000, явно не вручную же?
cclinic возьмите себе за правило - перед мерджем в рабочую сцену купленную/скаченную модельку надо отдельно открыть, проверить на косяки с геометрией и матами, почистить от мусора (хелперы, ретаймеры, лишняя геометрия, эффекты) если он присутствует, сколлапсить все стеки в меш или поли, по максимуму все зааттачить, ибо макс не любит, когда в сцене 100500 объектов, даже если они инстансом и даже если они сгруппированы, прописать нормальные пути к текстурам (через штатный максовский ассет трекер shift+T) и только потом мерджить в рабочую сцену, иначе потом концов не найдете
cclinic возьмите себе за правило - перед мерджем в рабочую сцену купленную/скаченную модельку надо отдельно открыть, проверить на косяки с геометрией и матами, почистить от мусора, если он присутствует, прописать нормальные пути к текстурам и только потом мерджить в рабочую сцену, иначе потом концов не найдете
Согласен! Раньше тоже так делал, а сейчас просто нет времени.
V.Dolgalev никогда не напрягало готовить модели даже для гигантских сцен, да и времени это занимает совсем немного, и для экстерьеров в любом случае все повторяющиеся объекты аттачить, ресет иксформ делать и в прокси конвертить, так что полюбому в отдельной сцене открывать, ну а без прописанных путей при сетевом рендере они тупо потеряются