медленный рендер в конкретной сцене

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2018
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, что может быть с сценой, может вирус какой-то? Рендерит очень медленно, что не характерно для ноутбука, скидывала ее в сцены, где быстро рендерит, так они тоже ломались и начинали медленно рендерить
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336

Та кто ж знает. Может термопаста высохла или кулер забился и режутся частоты на процессоре. Может сцена глючная.

Тут обычно гадают по картинкам настроек/диспетчера задач и т.д., по тексту ниче непонятно.

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 4
Помогите пожалуйста! Я около года занимаюсь визуализацией. С такой штукой столкнулась впервые. Файл работает хорошо. Ничего не висит, но как только запускаю рендер - черный экран и никакого отклика от программы. Скидываю настройки, какие есть. Очень надеюсь на конструктивную критику и ваши советы.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1106
Оттуда

arishaboon

Основное, не хватает памяти для просчета этой сцены.

Ну и дополнительно, необходимо откорректировать гамму на определенном материале, плюс потеряна текстура ясеня.

Попробуйте оптимизировать сцену( тяжелые модели перевести в прокси, возможно упростить схему освещения и тд).

Добавить памяти.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата holoduk:

arishaboon

Основное, не хватает памяти для просчета этой сцены.

Ну и дополнительно, необходимо откорректировать гамму на определенном материале, плюс потеряна текстура ясеня.

Попробуйте оптимизировать сцену( тяжелые модели перевести в прокси, возможно упростить схему освещения и тд).

Добавить памяти.

добавлю ещё важный момент - ресурсы текстур... оптимизируйте их размеры, форматы... можно выгнать в *tx и тогда они будут масштабироваться в зависимости от расстояния и степени детализации.

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 103
Цитата arishaboon:
Помогите пожалуйста! Я около года занимаюсь визуализацией. С такой штукой столкнулась впервые. Файл работает хорошо. Ничего не висит, но как только запускаю рендер - черный экран и никакого отклика от программы. Скидываю настройки, какие есть. Очень надеюсь на конструктивную критику и ваши советы.

Тут на картинке есть параметр - Success rate - это грубо говоря количество успешно просчитанных лучей в сцене - так вот он очень низкий. 3.2 - это практически нулевая эффективность, в норме от 40-45, оптимально 60-70. Обычно этот параметр снижается, если в сцене много слоев отражений. Например, тройной стеклопакет, где у каждого стекла есть толщина и у материала включена каустика. Может быть много причин, первое, что надо сделать со сценой - это почистить через Prune Scene. Потом проверить результат, после этого идти искать проблемы с материалами. Сама сцена не выглядит гигантской и не должна кушать столько оперативки.

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 4
Цитата holoduk:

arishaboon

Основное, не хватает памяти для просчета этой сцены.

Ну и дополнительно, необходимо откорректировать гамму на определенном материале, плюс потеряна текстура ясеня.

Попробуйте оптимизировать сцену( тяжелые модели перевести в прокси, возможно упростить схему освещения и тд).

Добавить памяти.

Цитата .Kin:
Цитата holoduk:

arishaboon

Основное, не хватает памяти для просчета этой сцены.

Ну и дополнительно, необходимо откорректировать гамму на определенном материале, плюс потеряна текстура ясеня.

Попробуйте оптимизировать сцену( тяжелые модели перевести в прокси, возможно упростить схему освещения и тд).

Добавить памяти.

добавлю ещё важный момент - ресурсы текстур... оптимизируйте их размеры, форматы... можно выгнать в *tx и тогда они будут масштабироваться в зависимости от расстояния и степени детализации.

Цитата shvau4:
Цитата arishaboon:
Помогите пожалуйста! Я около года занимаюсь визуализацией. С такой штукой столкнулась впервые. Файл работает хорошо. Ничего не висит, но как только запускаю рендер - черный экран и никакого отклика от программы. Скидываю настройки, какие есть. Очень надеюсь на конструктивную критику и ваши советы.

Тут на картинке есть параметр - Success rate - это грубо говоря количество успешно просчитанных лучей в сцене - так вот он очень низкий. 3.2 - это практически нулевая эффективность, в норме от 40-45, оптимально 60-70. Обычно этот параметр снижается, если в сцене много слоев отражений. Например, тройной стеклопакет, где у каждого стекла есть толщина и у материала включена каустика. Может быть много причин, первое, что надо сделать со сценой - это почистить через Prune Scene. Потом проверить результат, после этого идти искать проблемы с материалами. Сама сцена не выглядит гигантской и не должна кушать столько оперативки.

Всем большое спасибо за советы! Оказалось, что в сцене была игрушка из-за которой все это висело. Как только ее убрала, все пошло гладко

Читают эту тему: