Memory allocation.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2007
Сообщений: 98
Начинаю рендерить выдает. думаю это из за ковра. потому что он когда в сцене все тормозит.

oS0UJ.jpg



в этом случае текстура на книжке( почему так?

bcDCS.jpg
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
какой Vray используешь? версию?
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Ну в чем проблема проверяй удаляй ковер и глянь как рендерится ежели изанего значит создавай новый ... а про текстуру нечего сказать не могу!!!
На сайте c 18.04.2007
Сообщений: 98
Haeron
1,50 sp2
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Zodchij
На первый случай тебе уже сказали, а по второму, скорее всего слишком большой размер текстуры(наверняка ведь 32-х битным максом пользуешься), уменьши размер указанной текстуры до 1000х1000 пикселов и макс перестанет ругаться, если не найдет еще такой же большой текстуры.
На сайте c 18.04.2007
Сообщений: 98
retir
Спасибо попробую.
Подскажи пожалуйста. Я текстуры уже уменьшил на 500х500 он все равно ругается!!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Zodchij
Если ругается как на первой твоей картинке, то виновата геометрия.
Запусти File - Summary Info, там увидишь объекты с указанием количества полигонов. Убирай их из сцены, пока не получишь сработавший рендер.
Или же в пустую сцену Merge по одному или группам объектов, пока не получишь зависший рендер. Так ты вычислишь, какой именно объект - кака
Читают эту тему: