Меняется масштаб при конвертации в FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 203

Доброго дня. При экспорте модельки в FBX, и потом последующего импорта его в макс, появляются helpers. В самом максовском файле они никак не выделяются. Могут ли они быть под другими названиями? 

----------------------------------------------------------------

(с helpers разобрался, свет конвертировался в helpers и какие-то левые объекты с названиями objects тоже считались за helpers.)

-----------------------------------------------------

Чтобы не задавать вторую тему. Спрошу сразу тут. Сразу же столкнулся с другой проблемой. Когда конвертирую в FBX вся моделька ужимается ровно в 10 раз. Было 4490, стало 449. Пробывал менять размеры точно такая же ситуация. Units setup все в мм.

После того как загружаю сам FBX в сцену и юзаю reset xform, а потом удаляю этот же модификатор с объектов. Объекты становятся реального размера о_0. Что это такое?))

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск
Цитата Ecarum:
Чтобы не задавать вторую тему. Спрошу сразу тут. Сразу же столкнулся с другой проблемой. Когда конвертирую в FBX вся моделька ужимается ровно в 10 раз. Было 4490, стало 449. Пробывал менять размеры точно такая же ситуация. Units setup все в мм. После того как загружаю сам FBX в сцену и юзаю reset xform, а потом удаляю этот же модификатор с объектов. Объекты становятся реального размера о_0. Что это такое?))

Такая же фигня...  У вас получилось разобраться в чём проблема? 

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 203
Цитата 3sko:
Цитата Ecarum:
Чтобы не задавать вторую тему. Спрошу сразу тут. Сразу же столкнулся с другой проблемой. Когда конвертирую в FBX вся моделька ужимается ровно в 10 раз. Было 4490, стало 449. Пробывал менять размеры точно такая же ситуация. Units setup все в мм. После того как загружаю сам FBX в сцену и юзаю reset xform, а потом удаляю этот же модификатор с объектов. Объекты становятся реального размера о_0. Что это такое?))

Такая же фигня...  У вас получилось разобраться в чём проблема? 

Не решил) Поэтому я просто увеличиваю модельку. В масштабе пишу вместо 100% ---  1000% и конвертирую в fbx. Другого решения не нашел.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва
Да не меняется масштаб. Импортируйте модель не перетаскиванием во вьюпорт, а через меню Файл-Импорт
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень
dontpiter, круто! А почему при перетаскивании глюк-то?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва
Цитата chado:
dontpiter, круто! А почему при перетаскивании глюк-то?

Ну вот так вот...)) Какой-то глюк единиц измерения.

На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 36
Москва

Возникла странная совершенно беда.

Делаю экспорт в FBX, проверяю на мусор и хелперы всякожды...

НЕТ в файле FBX никаких хелперов, или любого иного мусора.

Уже и просто перетаскиванием, и импортом через меню пробовал... Упаковывал/распаковывал в ZIP

Все чисто, но стоит отправить модератору модель на проверку у него эти самые хелперы тут как тут.

Я не сомневаюсь в умениях модератора моделей, но ум за разум уже заходит. 

В первой версии файла FBX  хелперы были, но уже все сто раз поправил...

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 203
Цитата EHOT:

Возникла странная совершенно беда.

Делаю экспорт в FBX, проверяю на мусор и хелперы всякожды...

НЕТ в файле FBX никаких хелперов, или любого иного мусора.

Уже и просто перетаскиванием, и импортом через меню пробовал... Упаковывал/распаковывал в ZIP

Все чисто, но стоит отправить модератору модель на проверку у него эти самые хелперы тут как тут.

Я не сомневаюсь в умениях модератора моделей, но ум за разум уже заходит. 

В первой версии файла FBX  хелперы были, но уже все сто раз поправил...

На сколько я помню в fbx, хелперами становятся группы, свет. Из того что помню, давно с такой проблемой не сталкивался. 

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
nailgun уже давно советовал, -как справиться с helpers. Открываете чистую новую сцену и мержите туда свою. В окошке увидите все, - и helpers в том числе. Снимаете с них галочку, вуаля, сцена чистая. Можно в fbx.
Читают эту тему: