Так интересно почитать про пристрастия к автомобилям коллег по работе, тоесть вас уважаемы дизайнеры и архитекторы. Полез за моделькой а тут такая тема, не смог пройти мимо. Почемуто считал что у людей с творческих, машины тоже такие, необычные, редкие, яркие. Но все достаточно проще, и практичнее. Не хочу ни кого обидеть, но стало скучно от рассмотренных предложений. Тем более что бюджет не самый хилый.
Бери байк и не парься)
jerdik
Сочинец?
2013 одъявлен годом ремонта всех дорог. Выгоняют всех строителей и начинают делать все дороги. Заказ получила какая-то австрийская фирма. говорят будут как в германии
да сочинец. А ты сам то веришь в это?? У меня горит мааааалюсенькая свеча надежды=) Дай бог чтоб так и было, тогда я не раздумывая возьму М5 Е60=)
Вот кстати да, если в семье уже 2 ребенка, куда 3-е кресло потом ставить? Ни в х1, ни в цешку 3-е сзади не влезет...может реально чего нить побольше? а еще коляски, санки, вещи и т. д....
Костюк
редкие экзотические машины во-первых стоят очень немалых денег, да и с их обслуживанием много проблем будет и со страховкой.
яркие экзотические авто, типо Катерхэма и Спайкера стоят более 7лямов, так что с бюджетом до 2х лямов особо то не разгуляешься
а насчет байка - это баловство для теплого времени года, да и к тому же очень опасный вид транспорта, любая авария ведет либо к увечиям, либо к смерти.
да и машина это не способ самовыражения, а всего лишь средство передвижения, которое должно быть практичным, комфортным и максимально безопасным
Урал, модель "Ретро" с коляской, можно и жену и ребенка, и понтов в нем столько, сколько нет ни у одной семеры.
xpp_nd_ruphus понятно что стоят не мало, но есть машины дешевле, не менее яркие. Вспомните себя маленьким ребенком, когда вы мечтали о своей машине, вот ту брать и надо. Максим.Л. у тебя какая была?
Сам езжу на купе, мое втрое купе, хотя семейный человек, знаю что не практично, жена ругается когда ей надо назад пересаживаться, там место мало, да и не удобно ей это делать, но я знаю что следующие авто тоже будет такое купе). Родственики не понимают когда я беру грузовое такси, в мою груз не лезет, хотя в седан и универсал такой груз поместить можно.)
По статистике в машине в среднем ездит одна целая две десятых человека.)
faust24
со мной постоянно живет только старшая дочка. младшая живет со своей мамой (бывшей женой). 3-й ребенок только в планах, правда уже в ближайших. Ну и даже 3-х детей разместить на заднем диване реально, девочки у меня уже большие им кресла не нужны, они пристегиваются ремнями. 1 кресло и 2 ребенка думаю сядут спокойно и в мерен и в беху. в мерене сзади попросторнее даже Костюк, Урал это не серьезно. Меня жена, мягко говоря, не поймет, а скорее всего из дома выгонит.
Quote:
А ты сам то веришь в это?? У меня горит мааааалюсенькая свеча надежды=) Дай бог чтоб так и было,
Урал, модель "Ретро" с коляской, можно и жену и ребенка, и понтов в нем столько, сколько нет ни у одной семеры.
xpp_nd_ruphus понятно что стоят не мало, но есть машины дешевле, не менее яркие. Вспомните себя маленьким ребенком, когда вы мечтали о своей машине, вот ту брать и надо. Максим.Л. у тебя какая была?
Сам езжу на купе, мое втрое купе, хотя семейный человек, знаю что не практично, жена ругается когда ей надо назад пересаживаться, там место мало, да и не удобно ей это делать, но я знаю что следующие авто тоже будет такое купе). Родственики не понимают когда я беру грузовое такси, в мою груз не лезет, хотя в седан и универсал такой груз поместить можно.)
По статистике в машине в среднем ездит одна целая две десятых человека.)
Я думаю большинство нормальных людей не станет рассматривать свою семью как 0,2=)
сами с женой ломаем голову над покупкой машины в этом бюджете
так как помимо дизайна обеспечиваем зака некотороми товарами нужна машина с большим багажником
Хендай Санта фе - пока занимает первое место и по дизайну и по техам, но она стартует от 1,3 млн. неадекватно за этот бренд
БМВ х1 - по деньгам тоже, бренд на высоте (по рубашке встретят однозначно), но мелковата
Мицу аут - жена сказала, какой ты нахрен дизайнер, если рассматриваешь этот таз))) ну а я вроде и не дизайнер, я архитектор)))
Хонда сир-ви - 1,5 млн. отличный внешний вид, чуть низковат клиренс, но при весе более 1,5 тонн 150 лошадей это для пенсионеров, тоже можно сказать о Мазда ц икс-5
Хожу также посматриваю на Киа сид только, потому что сейчас у нас еще первый киа сид универсал.
И скажу я вам, что киа умеют машины делать 75000 пробег (брал новую) ничего не менял (кроме расходников). Доволен ею как слон.
Вывод из всего этого примерно такой: для меня не сделали машины с бюбжетом в 1.3 млн так чтобы посмотрел и понял, что моя. И видимо все это происходит от того, что есть в природе ауди ку5)))
А по теме процитирую (не рассматривая характеристики)
Quote:
Люди придумали машину. Люди отыскали черты и формы, на которые ты смотришь и понимаешь, так выглядит сила, так выглядит красота! Люди дали машине характер, который ты чувствуешь просто находясь рядом, даже если она не в движении даже если просто стоит, ты знаешь, что в любой момент она готова сорваться! Она просто ждет того, кто откроет ее, что бы в замен подарить ему полную свободу!! подарить всю красоту настоящей жизни!! люди придумали ее...люди создали BMW (Гимн BMW)))))))
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
У современных машин есть беда всепоглощающая, это ресурс. До ста тыщ пробега всё ок, а потом начинает сыпаться потихоньку. Машины теперь производят маркетологи, а не инженеры. Мой выбор - япония середины девяностых)
ни бвм ни мерседес по нынешним критериям никакому качеству не подлежат ибо только о деньгах думают. что мерседес что бмв по непонятным причинам после прокатки полугода жрут масло плюс все время надоедают тем что покрышки нужно менять хотя все нормуль.качество и цена это щас тайота. ландкрузер купил забыл про то что сломалось что то.машина реально танк.сотки и 120 вообще зверь машина.прадо тоже клевая.
У знакомого был мерседес, ломался. Потом взял X1 ...меньше года откатал..продал..
Купил ТОйоту)) ненарадуется!
тойота рулит, под любой бюджет и статус
любой 200ой крузак будет круче по статусу чем x5
Никакой крузак никогда круче X 5 не был и не будет, ИМХО, BMW рулит, Крузер для пенсионеров, БМВ для крутых парней.
в 40-60 лет интеллигентные мужчины это не пенсионеры, а туповатые "новые русские" в 30, которые покупают x5 на папины деньги, подрезают и динамят - не крутые парни.
печаль