ilhit Я тоже думаю, что мерен был бы повеселее в плане динамики, да и лошадей там на 16 больше, но выбор сделан, буду юзать эту и посмотрю что будет дальше.
Пока впечатления от машины в основном положительные и каких-то там сожалений, что не взял мерен нет. С коробкой разберусь и к газу привыкну. Какие у меня еще варианты?
Хотя бы тыс. 10 откатать в спокойном режиме. А то был одни товарисч, который на новой Ладе угрохал мотор на 350км. (пробега), решил её на трассе испытать. Испытал.
Максим.Л.
для опелей тупящий робот - это нормально, просто у GM по-моему вообще хороших роботов нет, на мерсах такой проблемы нет
но после того, как выйдет срок гарантии машину лучше сразу поменять, иначе потом на ремонт потратишь больше, чем она стоит, у меня товарищ так с предыдущей астрой лоханулся, просто опель это GM, об этом не стоит забывать
xpp_nd_ruphus
Саш, ну если его купили америкосы он немцем быть не перестал же. Производится и проектируется все в Германии или по крайней мере в подконтрольных немцам предприятиях. Недавно Фольксваген купил Порш, но Порш от этого не перестал быть Поршем. Из всех брендов GM это единственный более менее нормальный, все остальное у них полный шлак. Я конечно его с мереном не ровняю. Долго ездить не собираюсь, максимум 3 года потом поменяю. Очень надеюсь, что эти 3 года буду получать удовольствие, а не плеваться)))))
Ром, ну постараюсь не шторить))), я вообше не гонщик, так что езжу относительно спокойно, притапливаю только на обгоне. Сгонял в Новороссийск на выходных, попробовал ее на трассе, вроде норм.
Недавно Фольксваген купил Порш, но Порш от этого не перестал быть Поршем
Кто кого купил - это еще вопрос))
У Порше рентабельность в десятки раз выше. И политику в фольксе теперь ведет "поршивый" представитель. К примеру, сам фолькс перестал конкурировать с ауди внутри корпорации, не стал лезть в премиум-сегмент, а ауди туда затянули по самое нехочу