Merge

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 81
Минск
Привет. Всегда было интересно, почему в некоторые файлы модели через merge залетают в 0 координат, а в другие залетаю с с выделением и перемещаются курсором? Это можно как-то контролировать?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Хз....для меня это так же, как когда впереди таксист поворачивает направо с включенным поворотником, или с выключенным
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 81
Минск
Драгндропом такая же история, не всегда офсет.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 81
Минск
нет, я просто в перовм посте не правльно выразился, я имел ввиду драгндроп
На сайте c 26.11.2016
Сообщений: 33
EARLDK:
Мы вам не подходим.

Пожизненный бан

Если я правильно понимаю, то ваши "0 координаты" - это исходные координаты объекта (т.е. как он расположен в перетаскиваемом файле) ?

ну вы наверное иногда нажимаете буковку D, которая отсоединяет вьюпорт от других вьюпортов и по этому залетает с исходными координатами + и не выделенные (not selected) ))

ну а если сцена, которую мерджите имеет один объект (или группу) не в 0, и оно все равно падает в 0, то такого никогда не встречал.....

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 81
Минск
Так и есть, нажал d и он как надо закидывает, спасибо!
Читают эту тему: