merge без потери текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 3
EARLDK:
Мультиакк

Пожизненный бан
подскажите плиз как мерджить чтобы не терялись текстурки, которые находятся непосредственно в папке с файлом?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
fuco1 никак, если заранее или после мержа не прописать им путь..
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Исключить кириллицу в полном имени файла.
На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 3
EARLDK:
Мультиакк

Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Исключить кириллицу в полном имени файла.

нет там кирилиц никогда...

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

fuco1

Если имеете в виду, что пути теряются, то эту проблему можно решить Customise/Configure User Pass/External Files/Add и добавляете папку с текстурами.

Если проще картинками, то вот:

da76a38ccec976cba239e6c8ac4e1beb.png

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
А я обычно все текстуры проекта держу в одной папке. Это делает проект мобильным. То есть копирую вручную от каждой модели.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Ahinea Этой операцией вы захламляте конфиг макса, а это влияет на скорость работы... Не сильно конечно, но все-таки...
На сайте c 24.01.2015
Сообщений: 21
Могилев, РБ
добавлять пути в сам макс советую только к библиотекам (сборникам) текстур. Иначе потом сами поплатитесь и скоростью подгрузки, и возможными косяками с совпадением имен текстур в разныз папках. Подтянет макс не ту текстуру, а вы и не заметите сразу
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

strige

Может быть, хотя при нынешних процах, это не суть важно.

Я вообще обычно скидываю все текстуры в папку со сценой и чищу историю путей, но ТС, судя по всему, спрашивал не об этом))

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Rostislav1985

Так же поступаю. Конечно, при этом идёт постоянное копирование файлов, что добавляет веса на диске, но зато всегда всё в одном месте, и ничего не теряется.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 461
Санкт-Петербург

А я тупо все папки с моделями кидаю в папку с проектом а именно где максовский файл и при мердже все текстуры на месте.

Один минус это вес. Но после окончания проекта и его благополучного финала я все текстуры с помощью плагина извлекаю в папку где у меня макс а папки с моделями удаляю.

На сайте c 02.05.2016
Сообщений: 3
EARLDK:
Мультиакк

Пожизненный бан
Цитата Ahinea:

fuco1

Если имеете в виду, что пути теряются, то эту проблему можно решить Customise/Configure User Pass/External Files/Add и добавляете папку с текстурами.

Если проще картинками, то вот:

da76a38ccec976cba239e6c8ac4e1beb.png

спасибо, но это нужно делать с каждой моделью.... хотелось просто мерджить и все

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
При мерже модели пользуюсь Relink Bitmaps (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps ) после того как сцена готова прохожусь скриптом Collect Asset (http://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset )
На сайте c 30.04.2016
Сообщений: 17
EARLDK:
Мультиакк

Пожизненный бан
Просто чудеса какие-то одна моделька мержится без проблем, сразу с текстурами, откуда бы я её не кидал, а другие нет, не понимаю в чем разница
Читают эту тему: