Металл

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Обычно делал кривой в рефлекте. Цвет диффуза не был виден. Цвет металла задавался только цветом отражения. Так и физически корректно, металлы отражают свет.

Сейчас задача использовать френель для металлов. Если его использовать даже на высоких значениях 10-30, цвет диффуза сильно влияет на цвет модели. Сейчас задаюсь вопросом: если цвет металла хочется изменить, цвет диффуза или рефлекта изменять в этом случае?

Если есть фото текстура металла, она в диффуз или в отражения подсоединяется? Какие эффекты вроде пыли в dirt и пыли в ямках можно сделать?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Я б сделал, к примеру, три материала - металл полированный, металл потёртый и металл с налётом ржавчины. А потом, в итоговом материале, смешивал бы их по маске.

В качестве маски можно использовать карту AO (dirt). Основа - потёртый, на выпуклые части - полированный, на вогнутые - ржавчина.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Mirfen:

Я б сделал, к примеру, три материала - металл полированный, металл потёртый и металл с налётом ржавчины. А потом, в итоговом материале, смешивал бы их по маске.

В качестве маски можно использовать карту AO (dirt). Основа - потёртый, на выпуклые части - полированный, на вогнутые - ржавчина.

Только хардкор только текстуры никакой процедурки для задачи

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Mo...:
только текстуры никакой процедурки

Так процедурку можно запечь же. Будет текстура.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
Mo..., тогда рисуйте текстуру в сабстанс, а перед этим модель разверните как следует. А вообще Blend материал он и в анриле даже есть, про юнити хз ваще)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1011
Ростов-на-Дону
Тут всё индивидуально уже настраивается под референс, есть базовывае настройки, если они не подходят то приходится крутить вертеть как хочешь, возвращаемся к тому что нету кнопки сделать красиво, рендер это имитация, художественный замысел раскрывается именно в подборе настроек, нету ультимативного решеия на все случаи
Читают эту тему: