Добрый вечер! Каким способом вы сделали бы металлический блеск на ткани для штор, если таким блеском светится только узор, а не вся ткань? Я уже всякое перепробовала, вот только эффект не удается вовсе. Металлический блеск можно пытаться делать только через reflect?
Добрый вечер! Каким способом вы сделали бы металлический блеск на ткани для штор, если таким блеском светится только узор, а не вся ткань? Я уже всякое перепробовала, вот только эффект не удается вовсе. Металлический блеск можно пытаться делать только через reflect?
Вам нужна маска на узор для reflect. Проще говоря ч/б текстура где белое будет отражать а черное не будет.
Добрый вечер! Каким способом вы сделали бы металлический блеск на ткани для штор, если таким блеском светится только узор, а не вся ткань? Я уже всякое перепробовала, вот только эффект не удается вовсе. Металлический блеск можно пытаться делать только через reflect?
Вам нужна маска на узор для reflect. Проще говоря ч/б текстура где белое будет отражать а черное не будет.
Да, я использую такую маску:
Но результат очень далек от истины :-) Не знаю может в освещении проблема.
lourens, вам для этого нужны несколько чёрно-белых карт. Одна ставится в слот Reflect, в ней на чёрном фоне должен быть белый узор, далее настроить силу отражения и размытие отражающей поверхности. Вторая карта в слот Bump. В ней на чёрном фоне белым должно быть то, что имеет рельеф, т.е. чёрное - гладкая поверхность, белое - рельеф. Далее регулируете высоту рельефа.
Материал бленд, 1 мат-ткани, 2 металла + маска узора
Вот моя картинка выше сделана через бленд по маске узора. Получается, что узор отражает свет, но сам цвет узора меняется (становится более белым) из-за рефлекта, хотя у меня выбран monochrome в preserve energy, ну а глобально он как-то везде одинаково отражает, хотя в реальности под разными углами, то виден блеск, то нет.
Такие термины впервые встречаю, это имеется ввиду просто рефлект, рглоссинесс и fresnel IOR?
Цитата Crooked:
Цитата lourens:
(становится более белым)
Задайте цвет Reflect
Ах, точно. Забыла, я думала, что он только в черно-белых пространствах работает. Все же я так и не поняла, как сделать так, чтобы под разными углами обзора этот блеск, то виднелся, то нет, ну как на той живой фотографии? У меня он просто отражает везде и всё. У меня свет что-ли неверно на штору падает?
создайте абсолютно новую сцену или возьмите с 3ддд сайта . Задайте материал бленд с самым простым материалом . Важно чтобы эти материалы были разных наивных цветов. Пестро красный или синий или зеленый . Проверьте чтобы все присвоилось туда куда надо по маске и т.д... Как -то давно думал почему сложные маты в эверах имеют в дифузах такие цвета ядреные. Потом присваивайте вместо них материалы желаемые поочередно. И все получится. На самом деле не так сложно, но сложно
Такой материал сделан через бленд-материал с использованием черно-белых масок. В каждом слоте бленда лежит обычный материал шелка (только вот рефлект у каждого слоя настроен по-разному, именно поэтому и происходит такой перелив), но Вы можете и материал металла в слот положить (это уже по вкусу). Хотя на Вашем фото на самом деле в ткани нет металлизированных нитей. Так "играет" шелковая нить.
Добрый вечер! Каким способом вы сделали бы металлический блеск на ткани для штор, если таким блеском светится только узор, а не вся ткань? Я уже всякое перепробовала, вот только эффект не удается вовсе. Металлический блеск можно пытаться делать только через reflect?
Настройка металлического эффекта осуществляется обязательно через Fresnel IOR значение, т.к. оно определяет интенсивность отражения и придает материалу эффект металлического блеска. Через черно-белую карту - черный цвет - максимальное значение, белый - минимальное.
создайте абсолютно новую сцену или возьмите с 3ддд сайта . Задайте материал бленд с самым простым материалом . Важно чтобы эти материалы были разных наивных цветов. Пестро красный или синий или зеленый . Проверьте чтобы все присвоилось туда куда надо по маске и т.д... Как -то давно думал почему сложные маты в эверах имеют в дифузах такие цвета ядреные. Потом присваивайте вместо них материалы желаемые поочередно. И все получится. На самом деле не так сложно, но сложно ))
Сделала по вашему совету и обнаружила проблему - свет у меня в сцене настроен неверно, светит на шторы будто со всех сторон, а я его несколько недель настраивала, черт Не знаете где можно выцепить интерьерные сцены с хорошо поставленным светом?