Металлочерепица. Displace.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Ищу черно-белую текстуру, с помощью которой можно делать такую (см. рис.) крышу не геометрией, а через канал Displace.

fda965cf9d2f85d66e5b6f07cee75bc4.jpg

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Могу поинтересоваться: для чего такое извращение? Экономия поликов?
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата supremeclassic:
Могу поинтересоваться: для чего такое извращение? Экономия поликов?

хочу попробовать...сцена будет легче  и возможно рендер побыстрее...хотя не факт.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
ЕвгенийСвечников рендер будет дольше и жор памяти больше, так что не стоит такими извращениями заниматься, да и подредактировать готовую карту не получится
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата supremeclassic:
Могу поинтересоваться: для чего такое извращение? Экономия поликов?

Почему это извращение?

Цитата ЕвгенийСвечников:
Ищу черно-белую текстуру, с помощью которой можно делать такую (см. рис.) крышу не геометрией, а через канал Displace.

Она очень просто делается, делаете бесшовную часть геометрии, потом через Зэт депт рендерите... Уроков много на эту тему, есть и другие варианты.  Могу поделиться, но это старая, 2009 года, там геометрия не верная, надо переделывать, но принцип понятен...

b7f5151eb2c99f158ddb250035da69ac.jpg

 

Вот именно эта убогая текстура не рендере:

38c7548f006e84af3dfbc377e0e0acad.PNG

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Ну, смотрится нормально.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата supremeclassic:
Ну, смотрится нормально.

Если смотрится норм, пользуйте)))

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Нет, спасибо, я предпочитаю всякие Атайлз.
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Провел сравнение геометрии и с этой текстурой. Выигрыша по времени рендера нет.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

шифер дисплейсментом это очень грамотное решение, удивляюсь почему тут спрашивают зачем делать крышу дисплейсментом, может для пары скатов коттеджа и сомнительно, хотя удобство работы всего лишь с UV вместо мороки с геометрией, но вот, например, для микрорайона  очень выгодно и удобно в работе, я так делал шифер у 20 советских домов в кадре, каждая крыша всего по 10-20 полигонов. Но я использовал 2D дисплейс (vray).

Искать текстуру не надо, надо действительно сделать кусочек небольшой нужной вам формы, с соблюдением  бесшовности, можно даже кровельные саморезы сделать там же, а потом просто запечь текстуру  на плоскость, главное в 32bit запекать, т.к. 8бит не хватит для передачи округлости волны.

На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата supremeclassic:
Нет, спасибо, я предпочитаю всякие Атайлз.

А можно поподробнее об этом ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата ЕвгенийСвечников:
Провел сравнение геометрии и с этой текстурой. Выигрыша по времени рендера нет.

А если бы рендерило на одну минуту быстрее? С появлением Core 2 Quad, и дешевых рендер ферм, время рендера это вообще не тот параметр на который надо обращать внимание.

Куда важнее способ создания.

1. Если площадь под черепицу небольшая и геомтерически форма простая, то тут хоть руками копируй.

2. Если площадь большая и/или сама кровля сложной формы, то тут удобней экономить время скриптами. К примеру, ATiles, RoofDesigner, RailClone. И выбор должен быть именно в этом, а не сравнивать что быстрее рендерится.

Цитата ЕвгенийСвечников:
А можно поподробнее об этом ?

Названия я указал, дальше сами ходите на официальные сайты, смотрите ролики и выбирайте по соотношению функционал/стоимость. Я бы рекомендовал рейлклон, он самый дорогой, сложный, но функционал безграничный.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
ЕвгенийСвечников, Если рендер дает одинаковый результат то однозначно надо решать исходя из объемов, если рендер позволяет вам это количество геометрии, и нет напрягов в работе в вьюпорте, то делайте геометрией... Если все обратно, то делайте картой... По мне так все просто)
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

ac7f5b1e26d6121c540c6f7a5f2aa06e.png

9f6764caab5eb39e0078201bb24fed63.png

На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Спасибо. Мне кстати тут подумалось, что если "подухудшить" настройки VrayDisp-модификатора и настройки просчета дисплейсмента самого Vray, то можно получить выигрыш по времени рендера в сравнении с полигонами при НЕпотере в качестве. Правда я точно не знаю каких именно настроек ...
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Добрый день всем, 

на подскажите где взять или как сделать хорошие текстуры для черепицы - геометрии. если искать просто так то практически везде выходит полная текстура с шифером. а просто однородную не хочется. например что то, как на фото только тупо текстура. сейчас пробую дорабатывать текстуры керамики. 1430811628256_1366066915835.jpg

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 24
Westfall
Цитата Mu$limu$:

Текстура

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

Читают эту тему: