ЕвгенийСвечников рендер будет дольше и жор памяти больше, так что не стоит такими извращениями заниматься, да и подредактировать готовую карту не получится
Могу поинтересоваться: для чего такое извращение? Экономия поликов?
Почему это извращение?
Цитата ЕвгенийСвечников:
Ищу черно-белую текстуру, с помощью которой можно делать такую (см. рис.) крышу не геометрией, а через канал Displace.
Она очень просто делается, делаете бесшовную часть геометрии, потом через Зэт депт рендерите... Уроков много на эту тему, есть и другие варианты. Могу поделиться, но это старая, 2009 года, там геометрия не верная, надо переделывать, но принцип понятен...
шифер дисплейсментом это очень грамотное решение, удивляюсь почему тут спрашивают зачем делать крышу дисплейсментом, может для пары скатов коттеджа и сомнительно, хотя удобство работы всего лишь с UV вместо мороки с геометрией, но вот, например, для микрорайона очень выгодно и удобно в работе, я так делал шифер у 20 советских домов в кадре, каждая крыша всего по 10-20 полигонов. Но я использовал 2D дисплейс (vray).
Искать текстуру не надо, надо действительно сделать кусочек небольшой нужной вам формы, с соблюдением бесшовности, можно даже кровельные саморезы сделать там же, а потом просто запечь текстуру на плоскость, главное в 32bit запекать, т.к. 8бит не хватит для передачи округлости волны.
Провел сравнение геометрии и с этой текстурой. Выигрыша по времени рендера нет.
А если бы рендерило на одну минуту быстрее? С появлением Core 2 Quad, и дешевых рендер ферм, время рендера это вообще не тот параметр на который надо обращать внимание.
Куда важнее способ создания.
1. Если площадь под черепицу небольшая и геомтерически форма простая, то тут хоть руками копируй.
2. Если площадь большая и/или сама кровля сложной формы, то тут удобней экономить время скриптами. К примеру, ATiles, RoofDesigner, RailClone. И выбор должен быть именно в этом, а не сравнивать что быстрее рендерится.
Цитата ЕвгенийСвечников:
А можно поподробнее об этом ?
Названия я указал, дальше сами ходите на официальные сайты, смотрите ролики и выбирайте по соотношению функционал/стоимость. Я бы рекомендовал рейлклон, он самый дорогой, сложный, но функционал безграничный.
ЕвгенийСвечников, Если рендер дает одинаковый результат то однозначно надо решать исходя из объемов, если рендер позволяет вам это количество геометрии, и нет напрягов в работе в вьюпорте, то делайте геометрией... Если все обратно, то делайте картой... По мне так все просто)
Спасибо. Мне кстати тут подумалось, что если "подухудшить" настройки VrayDisp-модификатора и настройки просчета дисплейсмента самого Vray, то можно получить выигрыш по времени рендера в сравнении с полигонами при НЕпотере в качестве. Правда я точно не знаю каких именно настроек ...
на подскажите где взять или как сделать хорошие текстуры для черепицы - геометрии. если искать просто так то практически везде выходит полная текстура с шифером. а просто однородную не хочется. например что то, как на фото только тупо текстура. сейчас пробую дорабатывать текстуры керамики.