ну если вы освещаете связкой скай + сан то вот. Если переместить карту скай в материал эдитор то можно корректировать ее интенсивность и т.д. через.дмат эдитор. Там же включается солнце. Нужно настроить освещение так чтобы без солна интерьер был наполнен светом, а солнце уже потом добавить чуток , чисто для эффекта. вроде понятно написал )
shutter speed (выдержка) 30 -это "длинная" выдержка для такого света. Когда увеличиваете это значение,естественно всё темнеет.Всё как в реальной фотосъёмке - правильно подобранная сочетание экспозиции ,диафрагмы (f-number) и светочувствительности (ISO) -залог удачного снимка. То есть при увеличении shutter speed надо увеличить ISO .
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата zs2011:
ну если вы освещаете связкой скай + сан то вот. Если переместить карту скай в материал эдитор то можно корректировать ее интенсивность и т.д. через.дмат эдитор. Там же включается солнце. Нужно настроить освещение так чтобы без солна интерьер был наполнен светом, а солнце уже потом добавить чуток , чисто для эффекта. вроде понятно написал )
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk
Поиск баланса по совету zs2011, настройки ирезультат. (камеру и лайты не трогал)
+настройки Color mapping
По моему мнению метод работает. Но появились какие то артефакты в виде белых пикселей вокруг лучей солнца на стене (рендерю на другой машине, на ноуте + меньшее разрешение, возможно причина в этом?)
+ баланс белого догонялся в ФШ.
gus_annб, Feiser
вышенастройки color mapping, интересно ваш метод тоже сработает? Буду завтра уже пробовать на рабочей машине.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Как по мне, ваша картинка здоровская, живая и даже засвет ее не портит. Я пользовалась экспонентой, снижала bright до 0,8-0,9. Про небо/солнце вам уже тоже ответили. А еще у вас очень сильный бамп на стенах.
не-не-не, первый вариант в разы лучше. оч. красивый свет был.
Белые пиксели-то что вы называете артефактами-это недостаточное семплирование в тех зонах, где появляется размытая граница солнечных лучей. По по просту говоря-шум. Для того, чтоб от него избавиться надо зайти в модификатор солнца (именно в его настройки в модификаторе, не в редакторе матов) и параметр subdivs увеличить. По умолчанию кажется 3, поставьте 12, шум должен уйти. Ну а в целом-солнечных лучей можно было б и немного добавить, а пережог на стенах уберет низкое значение burn value.
Вот и все. Все приемы вам изложили, а настраивается все на глаз с учетом ваших собственных желаний.
ну если вы освещаете связкой скай + сан то вот. Если переместить карту скай в материал эдитор то можно корректировать ее интенсивность и т.д. через.дмат эдитор. Там же включается солнце. Нужно настроить освещение так чтобы без солна интерьер был наполнен светом, а солнце уже потом добавить чуток , чисто для эффекта. вроде понятно написал )
Вижу что разобрались вы с тем что я писал) увидел на скрине 350 сабдивов на портале 0_о как так? Честно признаюсь что выше 45 не ставил ни разу. Обычно 25-30)) сколько рендерилось и в каком разрешении?