Медленно сохраняются автобэки

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Заметила, что обычное ручное сохранение и сохранение автобэка по времени отличаются в разы. Т.е. если ручное занимает 5 сек., то у автобэка это 35-37. Даже если оба файла на одном винте. Винт обычный жесткий. На твердом тоже пробовала (на него грешила). Результат один и тот же. 3d max 2014. Винда 7. Было такое у кого-нибудь? Чем лечили?
На сайте c 05.02.2007
Сообщений: 44
в настройках может галочка стоит "compress on save"
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Действие этой галки распространяется как на обычное сохранение, так и на автобаки. И её лучше оставить.

А может мусор в сцене какой-нибудь? Скриптами пройтись по ней.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Yehat, были разные сцены, не одна. Чистила - не помогает. Обычно, если мусор, то и при ручном сохранении тормозит, а тут именно автобэк. Посмотрела, галка "компресс" не стоит.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Может какие то сетевые пути, к которым макс не может пробиться при автобэке?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Сетевых путей точно нет.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Ну вообще странно. Ведь автосейв и обычный сейв это одна и та же операция, только в разных директориях. Если и там и там файлы весят одинаково, то и сохраняться должны одинаково.
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
File -> New -> Keep objects and hierarchy -> Сохранить файл или перезаписать. Битые пути удаляются и всё начинает быстро сохраняться. Вуаля. И ещё есть пара скриптов для чистки. http://www.filedropper.com/1-13v64qs1-13v64qw  http://www.filedropper.com/removemixerreftargs  Положить в папку скриптов, MaxScript -> RunScript
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Цитата Jeenna:
File -> New -> Keep objects and hierarchy -> Сохранить файл или перезаписать. Битые пути удаляются и всё начинает быстро сохраняться. Вуаля. И ещё есть пара скриптов для чистки. http://www.filedropper.com/1-13v64qs1-13v64qw  http://www.filedropper.com/removemixerreftargs  Положить в папку скриптов, MaxScript -> RunScript

 эти скрипты работают в максе после 2012 версии? Так как у меня есть скрипты с этими названиями и они работали только до 2012 версии, после что-то изменили и чтобы почистить файл приходилось сохранять его в 2012 версию, там чистить и открывать обратно в текущей версии.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата bruceofsev:
эти скрипты работают в максе после 2012 версии? Так как у меня есть скрипты с этими названиями и они работали только до 2012 версии, после что-то изменили и чтобы почистить файл приходилось сохранять его в 2012 версию, там чистить и открывать обратно в текущей версии.

У меня в 15 работают. Но реально пересохранение через новый файл работает эффективнее. 

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227

Критерий того что скрипт сработал это подвисание сцены на пару секунд после запуска скрипта

По теме автора! подтверждаю! была тоже такая проблема, так и не решил, просто отключил автобеки, толку от них всё равно мало. когда они нужны их почему-то нет или есть с каменного века. Лучше выработать привычку сохранять в несколько сразу файлов с инкрементоами в названиях, вроде name_01, name_02, name_03 и потом по кругу снова name_01

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Jeenna, спасибо. после Keep objects and hierarchy стало сохраняться 17 сек, но все такие еще не 5. Скрипты не помогли.

bruceofsev, ну не скажите. Было у меня как-то, что автобэки не сохранялись. Это было самое черное для меня время в 3d :) когда час-полтора работы могли улететь в трубу. Плюс постоянное нервное напряжение.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
17 секунд тоже многовато... видимо превысили предел памяти. Можно посмотреть что перевести в прокси и Xref.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
В сцене даже 1,5 млн поликов нет, память свободна.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Надо ворожить....

Есть ли здесь в настройках макса какие-нибудь ещё пути?

3f28a6799914a54ad8af92482bbb528c.png

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Попробуйте Prune Scene прогнать, 

http://www.3dground.net/#/prod/2180817  

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай

Может попробовать убрать сохранение Thumbnail image, вдруг много времени уходит на какую-нить обработку именно изображения?

А вообще после выхода 2014-го макса на форуме автодэска натыкался на тему, где расписывали, что до 2014-й версии при сохранении перезаписывались только изменения относительно прошлой версии файла, начиная же с 2014-го переписывается полностью весь файл. Не знаю, насколько это правда, сейчас этого обсуждения найти не смог.

Насчёт компресса при сохранении - лучше отключить, если нет проблем со свободным местом. Т.к. при ошибке из несжатого файла ещё есть возможность вытащить что-то, а со сжатым можно прощаться сразу.

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 22
Рим

Это пробовали:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/zavisaiet_ili_dolgho_sokhraniaiet_stsienu_bol_shoi_razmier_faila/39 

Вот отличный метод, работает на всех версиях.

Коротко в двух словах:

В командной строке пишите:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

нажать на Enter

после написать

gc()

нажать на Enter

gc() - сборка мусора

freescenebitmaps() - очистка памяти от текстур

clearUndoBuffer() - удаление отмененных действий

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Masterinterior, перед вами уже кидали два скрипта которые делаю подобное
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Спасибо всем ответившим. Перерыв до завтра.

Yehat, какой вы все-таки умный! Убрала лишние пути. Все стало быстро сохраняться... пока что. В жизни бы не додумалась. Большое спасибо.

Правда я так и не поняла как это с автобэками связано...

Читают эту тему: