Делаю желази, вернее сделал. как теперь сделать и возможно ли такое что бы при повороте одного элемента все поворачивались. то если когда меняю угол наклона что бы жалюзи открылась, все элементы поворачиваются
... возможно ли такое что бы при повороте одного элемента все поворачивались...
Отчего же невозможно?! Согласовать углы поворота каждой ламели друг с дружкой с помощью Wire Parameters. Но, как по мне, дико экстенсивная затея (ламелей ведь не мало). Поэтому пошел бы по пути создания связки: Master->Slave в Reaction Manager и, после настройки требуемых "состояний", размножил бы "слугу"
простым копированием.
Совершенно не исключаю, что есть и другие (куда более изящные пути решения) но сейчас ничего больше на ум не прихолит
Если элементы сделаны инстансами вращайте на уровне подобьекта элемент - остальные повторят сами. Если обьекты клоны выделяйте все и вращайте с учетом каждый поворачивается вокруг своей оси. Если все слито в меш также выделяете на уровне подобьекта элемент и вращайте с учетом каждый поворачивается вокруг своей оси. Еще можно поворот в анимацию сделать. А можно и переделать как надо, как удобнее, пять минут времени. Еще можно контроллер подключить. 100500 способов.
Dmakinc
Я дам совет, только все Ваши ламели на одной створке (рейки, планки) должны быть скопированы инстансом. Выделите их все, и выровняйте пивот по центру объекта. потом зайдите в режим редактирования полигонов, (то есть выберете одну рейку, и выберете редактиование Face), выделите все полигоны одной рейки и поворачивайте ее, так как Вы вы редактируете положение полигонов объекта, а не сам объект передвигаете или поворачиваете, все копии инстанаса тоже будут менять положение полигонов. Получится, что меня в одном, меняются все инстансы.
проще всего делать так, если я правильно понял - просто выделяете все объекты, которые надо повернуть и выбираете Use Pivot Point Center. При этом не важно, инстансы или копии - все вращаются только вокруг своей оси.