Механизм Жалюзи

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
Делаю желази, вернее сделал. как теперь сделать и возможно ли такое что бы при повороте одного элемента все поворачивались. то если когда меняю угол наклона что бы жалюзи открылась, все элементы поворачиваются


IMG_3590.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
... возможно ли такое что бы при повороте одного элемента все поворачивались...
Отчего же невозможно?! Согласовать углы поворота каждой ламели друг с дружкой с помощью Wire Parameters. Но, как по мне, дико экстенсивная затея (ламелей ведь не мало). Поэтому пошел бы по пути создания связки: Master->Slave в Reaction Manager и, после настройки требуемых "состояний", размножил бы "слугу"
простым копированием.
Совершенно не исключаю, что есть и другие (куда более изящные пути решения) но сейчас ничего больше на ум не прихолит
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Если элементы сделаны инстансами вращайте на уровне подобьекта элемент - остальные повторят сами. Если обьекты клоны выделяйте все и вращайте с учетом каждый поворачивается вокруг своей оси. Если все слито в меш также выделяете на уровне подобьекта элемент и вращайте с учетом каждый поворачивается вокруг своей оси. Еще можно поворот в анимацию сделать. А можно и переделать как надо, как удобнее, пять минут времени. Еще можно контроллер подключить. 100500 способов.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
TAPAC
я не понял где Master->Slave в Reaction Manager =/
Djaffar
как вращать на уровне подобъекта?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
rmadd.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Dmakinc
Я дам совет, только все Ваши ламели на одной створке (рейки, планки) должны быть скопированы инстансом. Выделите их все, и выровняйте пивот по центру объекта. потом зайдите в режим редактирования полигонов, (то есть выберете одну рейку, и выберете редактиование Face), выделите все полигоны одной рейки и поворачивайте ее, так как Вы вы редактируете положение полигонов объекта, а не сам объект передвигаете или поворачиваете, все копии инстанаса тоже будут менять положение полигонов. Получится, что меня в одном, меняются все инстансы.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
проще всего делать так, если я правильно понял - просто выделяете все объекты, которые надо повернуть и выбираете Use Pivot Point Center. При этом не важно, инстансы или копии - все вращаются только вокруг своей оси.
orbit.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
А я по другому делаю, просто выделяю их, нажимаю команду rotate вибираю систему координат local и вращаю.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
Всем большое спасибо за помощь!)
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 14
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
спасибо за хороший совет...актуальная тема
Читают эту тему: