меня выкидывает из 3d max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 3
Подскажите плиз что делать.
Я прорезаю окна булеаном и через каждые 5 минут открывается окошко, где написано, что обнаружена ошибка и приложение будет закрыто...


lWmjS.jpg
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
первый совет, который приходит на ум - не пользоваться булеаном
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1396
Москва
Ну что могу посоветовать я!!! ну если такое у тебя только с не которыми сценами то это можно вылечить!! 1) такое может быть иза прокси или косячного объекта. тоесть методом тыка ищишь больной объект( =))) ) или просто всю сцену переносишь в другую.. при помощи мердже мне иногда помогало!!!
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 3
А чем?
У меня отверстия для окон овальные и каплевидные. Они все имеют разную форму.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 3
Спасибо Ales522
Помогло!!))
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
muhomor
Булеан - это зло, но и им , иногда , приходится пользоваться. Потом приходится исправлять сетку.
Если у тебя 2009-й макс, то на картинке видна разница между Boolean(сверху) и ProBoolean(снизу)
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
retir
мне стыдно, но я не вижу разницы.

такие окна можно сделать сплайны+экструд, если, конечно, стена ровная.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Net74
А, посчитай полигоны на этих деталях, затем представь сколько у каждого полигона скрытых ребер(надеюсь о существовании дополнительных, неотбражаемых в режиме Poly ребрах ты в курсе, в Mesh их увидеть можно), тогда разница станет очевидна.
Сама дырка будет выглядеть одинаково, вот только при рендере в вирее это может, неожиданно, вылезть косяками. Да, и сама сцена за счет таких деталей может сильно утяжелиться.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
НАДА делать квады!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
а как считать?

НА таких простых вещах разницы между булеаном и пробулеаном может не быть вовсе.

Для новичка, если стены плоские,, лучше сплайн с экструдом. Хотя при большом количестве дырок заглючить может похлеще булеана!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
nailgun
Там видно. На верхнем полигонов в два раза больше, в самом разрезе. Я специально показал на простых формах, на сложных еще и точек добавится немеряно. ProBoolean все же корректней работает.
Сам я никогда им не пользуюсь. Лучше в поли потрудиться, меньше проблем будет при рендере.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 892
RU
5 лет занимаюсь профессионально 3д...и ещё 3 года как хобби. все эти долгие 8 лет булиню и сетку за пять сек чищу конектом. ни одного косяка при рендере за это время. какой кошмар да? наверно я прото везунчик...хватит пургу гнать! можете до красных соплей тут вталдычивать что булен зло! вы блин попробуйте катом понавырезать всё что нужно когда у тя проекты горят каждый день..запаритесь! булен это выдуманая страшилка для нубов. всякие гуру сидят булинят и пугают всех остальных! только кат! еси ты забулинишь стенку, то ...в общем ночью приснится что над сделать ретопо мешавой йолки. терь все "аааааааааааааааааааааааа!!! только не булинь!! не тырцкай на эту кнопку!!!". больно смареть... как грится а в это врем женщины копали и пробулинивались женщины вперёд. продолжайте заниматся любовью с катом...флаг в руки))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
вообще-то, на глаз, одинаково
На сайте c 31.01.2010
Сообщений: 16
abiu9.jpg


Если пользоваться Bolean, лучше:
1) все объекты, которыми будешь резать, зааттачить. как один.
2) Под каждое предполагаемое отверстие подготовить свой, прямоугольный полигон.





http://jobalex.far.ru/ 
Читают эту тему: