мигающая стрелка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.08.2010
Сообщений: 54

Д.день подскажите как можно в анимации(облет камерой) сделать чтоб стрелка бежала и загорался от нее обьект. если можно не сложный вариант. а то прописывать формулы я пыталась. не получилосьhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=448  http://www.pictureshack.ru/view_24993_2.jpg  

тут на картинки то что оранжевое оно должно быть в действии при повороте. т.е. от центра пошел пунктир и загорелись 3 обьекта(как бегущий пунктир)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва
я бы сделал анимацией материала (допустим Blend-материал) (от прозрачности до цвета, или от серого до оранжевого)
Репутация: 0
На сайте c 06.08.2010
Сообщений: 54

спасибо. но тогда получается просто плавный переход  от одного цвета в другой  а не мигание

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва

Sweep (Loft) + UWV xform (анимируется параметр в xform)материал с gradient ramp 

https://www.youtube.com/watch?v=TnuMSsoXI7Q& ;hd=1

http://farm3.staticflickr.com/2443/12992084335_5d275d6698_o.jpg 

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

"спасибо. но тогда получается просто плавный переход  от одного цвета в другой  а не мигание"

-----------------------

Просто в Curve Editor , на трек Mix Amount (параметр маски бленд материала) нужно установить контроллер Linear Float,(по дефолту там ничего нет) и ставить на этом графике ключи. Значение =0 будет виден один материал, а значение ключа =100, будет маской подмешивать другой, светящийся материал. Делай п_п_п-образный график, и будет тебе мигание .

Читают эту тему: