Минимальный набор железа для старта

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2019
Сообщений: 8
Kharkov,Ukraine

Всем доброго времени суток

Заранее прошу прощения за очередную аналогичную тему

Я новичок в максе и короне, но хочу начать

Вопрос имеется такое железо:

-intel i5 4570

-ОЗУ 8gb

в данный момент видюхи нет

собираюсь апгрейдить комп путем установки видюхи(GTX 1060 WINDFORCE 6G) и добавления еще 8 gb ОЗУ

знаю что корона рендерит только через CPU а он сейчас слабое место и заменить его пока не представляется возможным

хватит ли данного сетапа что бы начать рендерить небольшие сцены типа интерьеров?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15056
Москва

Нет, апгрейд видюхой не поможет. Рендер в Короне идёт на процессоре. Продаём всё это на каком-нибудь авито и покупаем новый комп на Райзене хотя бы 1700-м, хотя бы в рассрочку.

Цена вопроса ~30 тыр, видеокарта там просто затычка 710 гефорс на первое время. Для небольших сцен пойдёт.

Удивительное дело: раньше нормальный комп стоил 1000 долларов, теперь можно за 500 купить. Память дешёвая, процы тоже. Как бы цены не подскочили. Надо брать, короче. Ваш GTX 1060 WINDFORCE 6G - это половина цены всего нового компа. А толку от этой видеокарты, как с козла молока.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2313
UA
Цитата Firefly_415:
хватит ли данного сетапа что бы начать рендерить небольшие сцены типа интерьеров?

да вы батюшка жируете)) я начинал с "ноля" на двухядерном пне и 8Гб оперативки, видяшка была ниже 750ти, не помню даже какая. Самое слабое место ОЗУ, по этому сначала докупил 16, потом 24. Потом пересел на i5. И дальше все закрутилось понеслось.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Чтобы начать учиться хватит, для работы точно нет, не вывезете никакие сроки на таком железе. Тут правильно посоветовали, райзен 7 + мать + 16гб оперативной памяти. если денег совсем нет, то бу поискать. Можно i7 прошлых поколений, должен стоить недорого.
На сайте c 28.04.2019
Сообщений: 8
Kharkov,Ukraine

Цитата Truan: