missing external files

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2013
Сообщений: 16
Белгород
Всем привет! подскажите, пожалста, как удалить ненужные пути к текстурам. пробовала через asset tracking-strip path, но все равно каждый раз при перезапуске программы вылетает это окошко- missing external files. есть ли выход???
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 31
у меня такая же проблема! причем даже если присваиваю всей сцене один материал, все равно потерянные текстуры при запуске, причем такого объекта на котором в теории должны быть эти текстуры даже в сцене нет
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
в мат эдиторе сделать ресет материалов, не используемые он удалит. А те маты которые лежат на объекте в сцене придется ручками убиратьв том же мат эдитеро правой по текстуре и клиар
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps 

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
спасибо, мэн. Помогло.))
Цитата xiruim:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps 

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата LucidLynx:
Всем привет! подскажите, пожалста, как удалить ненужные пути к текстурам. пробовала через asset tracking-strip path, но все равно каждый раз при перезапуске программы вылетает это окошко- missing external files. есть ли выход???

e0a099798af737cc4f91c74cea614c6e.jpg

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 121
Цитата xiruim:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps 

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

Очень крутой скрипт. Спасибо - вот что я искал всю жизнь !!!! Немного мутная установка, но это мелочи.

На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 1
Цитата xiruim:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps 

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

спасибо огромное!

На сайте c 20.03.2015
Сообщений: 18
Цитата Butch33:
Цитата xiruim:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps 

Этот скрипт может удалять, насколько я помню.

Очень крутой скрипт. Спасибо - вот что я искал всю жизнь !!!! Немного мутная установка, но это мелочи.

а как все-таки его установить ? по видео я так и не понял. Помогите пожалуйста. пошагово.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev

collect asset одной кнопкой удаляет (Del Missing Paths) и вообще он мне нравится больше всего)

1f3242ded424e0cc97c62be0ea3e1bbe.jpg

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

Есть еще скрипт заточенный только на удаление потерянных текстур - missed_maps_remover_v0.4.

46f64b527dcb211fc1149cdb2eb64e03.png

Активность: 0
На сайте c 20.01.2018
Сообщений: 5
Цитата mariamidnight:
у меня такая же проблема! причем даже если присваиваю всей сцене один материал, все равно потерянные текстуры при запуске, причем такого объекта на котором в теории должны быть эти текстуры даже в сцене нет

Всем доброго времени. Столкнулся с такой же проблемой как и у mariamidnight. Помог Refresh в том же контекстном меню asset tracking. Проблема устранилась.

ps мож кому поможет

На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 3

Привет) Можешь скинуть скрин , где это находиться  "Помог Refresh" ?

На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 3
У меня эта проблема решилась довольно просто !  Нужно перейти из Slate Material Editor  в Compact и там обычно заваливается пару не используемых материалов , делаем Reset Material Editor Slots или удаляем их ,а потом уже идем в Asset Tracking и там уже жмем Refresh.
Читают эту тему: