много источников света в одной сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
кто нить знает как избежать долгого просчета когда в сцене много источников света??? ну к примеру 130 ies и комп задыхаеться
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
убрать 120 иес и все ... как избежать не скажу, а вот зачем 130 иес? поинтересуюсь...
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Я считал сцены и с 500 ис (а 120 вообще обычное дело), комп обычно от их количества не задыхается сильно. А иески виреевские надеюсь используются, т.к. обычные в 3-5 раза медленнее считаются.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Главное копировать их инстансами, если есть такая возможность.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Fog2N
а как насчет танцпола с двумя барами, лаунжем, двумя этажами и сценой например? Или выставки светового оборудования. Это то что я к примеру делал
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Всю масштабность сцены не оценить так, но вот в этоц сцене более 500 ис. И считалось это не долсго совсем
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
и хде тут 120 штук? тут уже не IES поливина даже.
а вот насчет того что задыхается, тут геометрии вагон с прицепом и отражений куча
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
задыхается, это что значит? слетает софт, нехватка озу, или он у тебя физиологическими свойствами обладает? ) скидывай сабдивы, инстансы делай. я в разделы скрипты для макса выкладывал скрипт для инстансов, он меня спас от перегруза дисплейснемтом как-то... + настройки рендоринга - само собою )
рендорил как-то проект с 8 млн реальных полигонов + прокси и ~300 ис , на 8 гигах озу проблем не возникло.
Читают эту тему: