много источников света

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.04.2024
Сообщений: 1
всем доброго времени суток. рендерю сцену интерьера, после того как собственно ставлю на рендер очень долго идет процесс, выдает, что сцену рендерить по 30-40 часов. В информации по сцене 5600 Лайтов, вроде уже удалены все ненужные светильники. Но их число не падает? Что делать, как быть? рендерить по 30 часов вообще не вариант…
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
как так-то, 5600 источников? :) вы каждый светодиод в ленте отдельным ИС сделали?
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 349
Москва
так выдели их все и удали, в меню есть кнопка "выделить только" лайты, геометрию, камеры и т.д.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1230
online

Если рендерите в Vray - То включите в Global Switches - Adaptive lights - и поставьте 12-16

про Корону не знаю

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
прям интересно что это за интерьер такой... прям очень интересно, покажите хоть, но томите душу
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9975
Эх, помню времена, когда в сканлайне таким образом ГИ имитировали.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5543
Цитата M.Mauzer:
прям интересно что это за интерьер такой...

Походу там светодиодные ленты, каждый светодиод отдельным лайтом

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Цитата grdesigner:
Эх, помню времена, когда в сканлайне таким образом ГИ имитировали.

ага, отрицательный световой поток, своя личная чорная дыра :)))

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1039
Ростов-на-Дону
Помню раньше был такой прикол, что если назначаешь light mtl, то там каждый полигон отдельным лайтом считается, не знаю как сейчас, но если так, то вполне может быть 5600 лайтов
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4848
Депутатский
Цитата coopergriim:
В информации по сцене 5600 Лайтов, вроде уже удалены все ненужные светильники. Но их число не падает?

В каком именно месте информация о 5600 Лайтов?

Читают эту тему: