Здравствуйте! Подскажите что такое свернуть геометрию? И сколько обьектов должно быть и с каким названием? Если это напирмер люстра с 8-ю лампочками. И как это оставить Turbosmooth, не переводить его Poly ?
Заранее спасибо!
Причина: Сверните всю геометрию перед сохранением и экспортом (кроме модификаторов TurboSmooth,Smooth если они есть) _______________https://prnt.sc/tjeumi
- Скриншот который показывает принцип создания - не нужно делать Sphere-1,2,3 Cyllinder05-06 и так далее - сделайте один объект. Либо логичное кол-во например лампочку,базу у торшера и т.д. Сделайте каждую лампу как отдельный объект - не создавайте бесчисленное количество объектов. Сделайте столько объектов, сколько ламп на вашем превью. При необходимости оставьте модификатор Turbosmooth
И сколько объектов должно быть и с каким названием? Если это например люстра с 8-ю лампочками.
если это люстра с 8мью лампочками, то количество объектов не должно измеряться сотнями . норм если будет один объект и с адекватным названием (типа : chandelier_eicholtz_001)
Цитата Leyvna:
И как это оставить Turbosmooth, не переводить его Poly ?
это как на скриншоте по ссылке у вас . Не колапсьте турбосмуф .
если уж на скрине моя модель, могу обьяснить) выделяете люстру - конвертите все в едит поли, потом выбираете 1 обьект на люстре, и аттачите к нему все остальные, потом бросаете этот единственный обьект вместе с лайтами в группу, подписываете ее
если уж на скрине моя модель, могу обьяснить) выделяете люстру - конвертите все в едит поли, потом выбираете 1 обьект на люстре, и аттачите к нему все остальные, потом бросаете этот единственный обьект вместе с лайтами в группу, подписываете ее
Спасибо!
petrovich23rus Просто спалилась. Значит всё остальное не её тоже получаеться?
Думаю вы просто поставили пользователей в недоумение, как можно иметь в профиле такие великолепные работы, даже "профи" было и при этом задавать вопросы уровня новичка. Возможно вы просто не сильны в терминологии модераторов.
Думаю вы просто поставили пользователей в недоумение, как можно иметь в профиле такие великолепные работы, даже "профи" было и при этом задавать вопросы уровня новичка. Возможно вы просто не сильны в терминологии модераторов.
Да, вы правы, я не понимаю иногда смысл слов! И спрашивать не удобно, но форум для этого и создан!) Просто над было тему вопроса поменять!) И раньще работы принимались и с 8 -ю обьектами.
Как я понял из скрина, не принимают модель из-за того, что объекты какой-то части или всей модели не зааттачены в один меш. И ещё чем-то не понравился турбик в режиме рендера.
Всё это на самом деле странно, увеличивает вес модели, и по wirecolor её уже не разделить на рендере. Зааттачить-то всегда можно, а вот назад разобрать сложнее, тем более инстансы похерятся. Чё это за новые правила, и где это прописано?
Ого, жесть сколько количество элементов в сцене. Так как у вас объект один, то коллапсом можно. Например, если у вас моделируется стул, то ножки, спинка, сиденье, болтики это должно быть заатачненл или колапснуть все вместе и получится только один элемент(1!) и одно название. А если у вас есть стул и стол, то в сцене уже должно быть два(2!) элемента
petrovich23rus Хочется верить любить новые модели НО такие клавы нам не друзья вообще что она тут делает? Осваивается в акаунте ПРО?Или чо?
Цитата Leyvna:
Цитата Капустка:
Цитата Leyvna:
Может это кому то пригодится!
Думаю вы просто поставили пользователей в недоумение, как можно иметь в профиле такие великолепные работы, даже "профи" было и при этом задавать вопросы уровня новичка. Возможно вы просто не сильны в терминологии модераторов.
Да, вы правы, я не понимаю иногда смысл слов! И спрашивать не удобно, но форум для этого и создан!) Просто над было тему вопроса поменять!) И раньще работы принимались и с 8 -ю обьектами.
форум не для тех кто осваивается а для тех кто дерзает...просто взять Всё это уже не интересно
Ого, жесть сколько количество элементов в сцене. Так как у вас объект один, то коллапсом можно. Например, если у вас моделируется стул, то ножки, спинка, сиденье, болтики это должно быть заатачненл или колапснуть все вместе и получится только один элемент(1!) и одно название. А если у вас есть стул и стол, то в сцене уже должно быть два(2!) элемента
Вы хотели сказать кресло - это один объект, а спинка, ножки, ткань - это его элементы с разными ID?