Модель не прошла модерацию

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 6

Здравствуйте! Подскажите что такое свернуть геометрию? И сколько обьектов должно быть и с каким названием? Если это напирмер люстра с 8-ю лампочками.  И как это оставить Turbosmooth, не переводить его Poly ?

Заранее спасибо!

Причина: Сверните всю геометрию перед сохранением и экспортом (кроме модификаторов TurboSmooth,Smooth если они есть) _______________https://prnt.sc/tjeumi   - Скриншот который показывает принцип создания - не нужно делать Sphere-1,2,3 Cyllinder05-06 и так далее - сделайте один объект. Либо логичное кол-во например лампочку,базу у торшера и т.д. Сделайте каждую лампу как отдельный объект - не создавайте бесчисленное количество объектов. Сделайте столько объектов, сколько ламп на вашем превью. При необходимости оставьте модификатор Turbosmooth

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата Leyvna:
Подскажите что такое свернуть геометрию?

это сколапсить стек

  

Цитата Leyvna:
И сколько объектов должно быть и с каким названием? Если это например люстра с 8-ю лампочками. 

если это люстра с 8мью лампочками, то количество объектов не должно измеряться сотнями . норм если будет один объект и с адекватным названием (типа : chandelier_eicholtz_001)

Цитата Leyvna:
И как это оставить Turbosmooth, не переводить его Poly ?

это как на скриншоте по ссылке у вас . Не колапсьте турбосмуф .

---скажите честно, это пятничный троллинг? )

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1453
Россия!

Могу подготовить Вашу модель к публикации за 300 рублей. Пишите на почту mr.spoilt @ bk.ru

На сайте c 24.05.2017
Сообщений: 197
Sanfoura:
Мат, оскорбления, провокации на скнадал

Пожизненный бан
petrovich23rus Просто спалилась. Значит всё остальное не её тоже получаеться?
На сайте c 10.12.2016
Сообщений: 1
Цитата mr.spoilt:

Могу подготовить Вашу модель к публикации за 300 рублей. Пишите на почту mr.spoilt @ bk.ru

за сколько вы удалите этот комментарий?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата Leyvna:
И сколько обьектов должно быть и с каким названием?

Один объект с логичным названием, материал соответственно с тем же. 

Текстуры, если есть, тоже с адекватными, именами.

Пивот в нужном месте.

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141
если уж на скрине моя модель, могу обьяснить) выделяете люстру - конвертите все в едит поли, потом выбираете 1 обьект на люстре, и аттачите к нему все остальные, потом бросаете этот единственный обьект вместе с лайтами в группу, подписываете ее smiley-dirol.gif
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата Duda86:
за сколько вы удалите этот комментарий?

я за 500 рублей попрошу его удалить этот комментарий )) согласие не гарантирую

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

за 1000 сделаю вид что сюда не заходил и ничего не читал. И ниче не понел (это бонус)

На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 6

Цитата Lopatiuk:
если уж на скрине моя модель, могу обьяснить) выделяете люстру - конвертите все в едит поли, потом выбираете 1 обьект на люстре, и аттачите к нему все остальные, потом бросаете этот единственный обьект вместе с лайтами в группу, подписываете ее smiley-dirol.gif
Спасибо!smiley-yahoo.gif

petrovich23rus Просто спалилась. Значит всё остальное не её тоже получаеться?
Может это кому то пригодится!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата Leyvna:
Может это кому то пригодится!

 Думаю вы просто поставили пользователей в недоумение, как можно иметь в профиле такие великолепные работы, даже "профи" было и при этом задавать вопросы уровня новичка. Возможно вы просто не сильны в терминологии модераторов. 

На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 6
Цитата Капустка:
Цитата Leyvna:
Может это кому то пригодится!

 Думаю вы просто поставили пользователей в недоумение, как можно иметь в профиле такие великолепные работы, даже "профи" было и при этом задавать вопросы уровня новичка. Возможно вы просто не сильны в терминологии модераторов. 

Да, вы правы, я не понимаю иногда смысл слов! И спрашивать не удобно, но форум для этого и создан!) Просто над было тему вопроса поменять!) И раньще работы принимались и с 8 -ю обьектами.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
Как я понял из скрина, не принимают модель из-за того, что объекты какой-то части или всей модели не зааттачены в один меш. И ещё чем-то не понравился турбик в режиме рендера.
Всё это на самом деле странно, увеличивает вес модели, и по wirecolor её уже не разделить на рендере. Зааттачить-то всегда можно, а вот назад разобрать сложнее, тем более инстансы похерятся. Чё это за новые правила, и где это прописано?
На сайте c 28.01.2019
Сообщений: 35
ITALY, MILAN
Ого, жесть сколько количество элементов в сцене. Так как у вас объект один, то коллапсом можно. Например, если у вас моделируется стул, то ножки, спинка, сиденье, болтики это должно быть заатачненл или колапснуть все вместе и получится только один элемент(1!) и одно название. А если у вас есть стул и стол, то в сцене уже должно быть два(2!) элемента
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
А если на этом стуле есть прострочка нитками? После аттача в один меш он начнёт весить, как чугунный мост.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
обычно строчку делаю отдельно, и все инстансы. потом в группу собираю, но неудобно когда много элементов, всем надо норм имя дать.
На сайте c 24.05.2017
Сообщений: 197
Sanfoura:
Мат, оскорбления, провокации на скнадал

Пожизненный бан

petrovich23rus Хочется верить любить новые модели НО такие клавы нам не друзья вообще что она тут делает? Осваивается в акаунте ПРО?Или чо?

Цитата Leyvna:
Цитата Капустка:
Цитата Leyvna:
Может это кому то пригодится!

 Думаю вы просто поставили пользователей в недоумение, как можно иметь в профиле такие великолепные работы, даже "профи" было и при этом задавать вопросы уровня новичка. Возможно вы просто не сильны в терминологии модераторов. 

Да, вы правы, я не понимаю иногда смысл слов! И спрашивать не удобно, но форум для этого и создан!) Просто над было тему вопроса поменять!) И раньще работы принимались и с 8 -ю обьектами.

форум не для тех кто осваивается а для тех кто дерзает...просто взять Всё это уже не интересно

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата you3dbrain:
Ого, жесть сколько количество элементов в сцене. Так как у вас объект один, то коллапсом можно. Например, если у вас моделируется стул, то ножки, спинка, сиденье, болтики это должно быть заатачненл или колапснуть все вместе и получится только один элемент(1!) и одно название. А если у вас есть стул и стол, то в сцене уже должно быть два(2!) элемента

Вы хотели сказать кресло - это один объект, а спинка, ножки, ткань - это его элементы с разными ID?

Читают эту тему: