Моделинг параметрических (бионических, органических) элементов в интерьере.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

Всем привет! Как бы вы замоделили такую штуку, какая может быть стратегия? Я пробую так: сделала верхнюю плоскость с ребрами, применила Populate-Terrain_, сделала отдельный объект из ребер - применила extrude, shell - получила деревянную конструкцию. Получилось довольно криво и трудно с этой штукой работать. К верхней части применила Turbosmooth.

Прикладываю изображение как "надо":

вот что у меня пока получается, как-то корявенько:

Спасибо большое за советы.

На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

Спасибо за видео! В общем сижу пока руками двигаю точечки, чтобы все ровненько было... 

Читают эту тему: