1) Каким способом создать такую площадку, на поверхности бутылки?Пробовал ручками, но для меня в этом месте сетка сложная, накрайняк пробулеаном пробовал, хрень получается. Перелопатил не мало инфы, не могу сообразить.
2) Достаточно ли для создания шильдика, применить к овальной пластинке bump с изображением ч/б лого или есть другие интересные способы создания?
если в итоге не будете применять MeshSmoth - то создайте элипс сплайн, поверните под нужный угол. Далее выбрав бутылку EditPoly - Cut и нарезайте сетку по вспомогательному элипс сплайну - далее выберете полученные полигоны Bevel И далее Chamfer на углах бевела чтобы чуток скруглить
если в итоге не будете применять MeshSmoth - то создайте элипс сплайн, поверните под нужный угол. Далее выбрав бутылку EditPoly - Cut и нарезайте сетку по вспомогательному элипс сплайну - далее выберете полученные полигоны Bevel И далее Chamfer на углах бевела чтобы чуток скруглить
Спасибо!
Цитата 3drj:
Далее выбрав бутылку EditPoly - Cut и нарезайте сетку по вспомогательному элипс сплайну - далее выберете полученные полигоны Bevel И далее Chamfer на углах бевела чтобы чуток скруглить
Постарался сделать, как вы посоветовали, вроде похоже, но углы не сглаживаются, пробовал с помощью Chamfer, но с сеткой бардак начинается.
Это не ребра острые. С боковыми ребрами выдавленной площадки у вас все в норме, а видимые "углы" дают верхние полигоны "тела" бутылки, получившиеся после применения модификатора meshsmooth.
Я не применял модификаторы. Для создания бутылки, как вы догадываетесь, нарисовал сплайн сечения, применил lathe, затем отделил внутреннюю поверхность в пределах предполагаемой "жидкости" и уже затем, при помощи Cut построил новые ребра в форме эллипса, удалил внутренние полигоны, затем выделил бордер и применил Cap. К образованному полигону несколько раз применил Bevel с разными значениями.
Посоветуйте, как правильно это сделать, 2 дня потратил, а приличного результата не добился.
Нужно начать с нормальной сетки, а так-то есть замечательный метод вырезания дырок с помощью геополи, без раковых буленов с катами. Блин, не могу найти видео. В общем, суть такова: выделяем полигон(ы) на месте желаемой дырки, удаляем и капаем (если один, то не удаляем) и делаем тесселяцию пару-тройку раз, затем все это УДАЛЯЕМ, остается дырка с кучей вертексов по края, капаем ее, выделяем полученный полигон, превращаем его в геополи. Ну и далее мучаем этот "квазикруг" до победного :)
"Вчера(ещё позавчера и сегодня) кАтов душили-душили, душили-душили, душили-душили..."
...и кажется передушили)))
Катом нарезал по эллипсу новые ребра, удалил внутренние полигоны, капнул(о, блин, нахватался), затем бевел, затем чамфер, потом применил к полигонам разные группы сглаживания и наконец, получил, более-менее, как мне кажется, приемлемый результат.
"Вчера(ещё позавчера и сегодня) кАтов душили-душили, душили-душили, душили-душили..."
...и кажется передушили)))
Катом нарезал по эллипсу новые ребра, удалил внутренние полигоны, капнул(нахватался), затем бевел, затем чамфер, потом применил к полигонам разные группы сглаживания и наконец, получил, более-менее, как мне кажется, приемлемый результат.
...Хотя, я видел на этом форуме, куда более жесткие обороты речи, причем направленно-оскорбительного характера, это к слову. Ну, а в свою защиту, замечу, слово, которое я использовал, не носило оскорбительного характера, а лишь выражало определенную степень удивления, да простят меня несовершеннолетние читатели 3д-форма.
Столкнулся со следующей проблемой, не удается добиться результата, как на референсе.
В первой бутылке жидкость отделена от бутылки, а внутренняя часть бутылки отсутствует в районе контакта с жидкостью. Вроде похоже, но впечатление что бутылка не имеет толщины.
Вторая бутылка цельная, жидкость чуть уменьшена, дабы не контактировала с внутренней поверхностью. Теперь толщина есть, но выглядит не натурально.
Cobalt-70 Нужно наоборот жидкость чуть увеличить чтоб чуть пересеклась со стеклом тогда все получится
Это видимо предположение? Конечно я пробовал и так, хотя это не помогло, результат не отличим от первой бутылки.
Спасибо!
Цитата gorbunkov:
Вы очень высоко "задрали" планку.
Иначе нельзя.
Цитата gorbunkov:
Если у Вас "крепкая" машина,Вы найдете "Ваш" материал.Удачи ))))
Машина у меня не "крепкая", оперативки 8 гиг, карта тоже не подходящая AMD, но что делать...
Спасибо за ссылки, надеюсь помогут.
Вот, по одной, кстати:
"Секретик: чтобы получить красивый стакан с напитком внутри нужно для стекла и напитка использовать разный IOR. Также нужно сделать, чтобы меш напитка находился немножко внутри меша стакана. Не забывайте смоделировать мениск (это когда поверхность жидкости при контакте с твёрдой поверхностью изгибается за счёт молекулярного взаимодействия на границе раздела трёх сред: жидкость, твёрдое тело и воздух)."
Ну пробовал же, меш жидкости делать чуть меньше и IOR значения соответственно материалам, согласно таблице, не получилось.
Мне кажется, тут дело в различных коэффициентах преломления материалов. В реальности жидкость контактирует с поверхностью бутылки, коэффициент преломления(видимо тот самый IOR, или я ошибаюсь?) у воды и стекла похожий, поэтому не видно границы и это передать удается, но в местах сильной деформации бутылки происходят еще какие-то сложные преломления, которые затемняют край. Вот в этом и надо разобраться.