Быстрее всего будет создать плэйн нужного размера и разрезать его ножом по линиям на референсе. Сделать небольшую фаску для всех кусочков и заэкструдить вовнутрь.
наружу лучше, потому что эти полосы до края и чтобы не было косяков на торцах лучше наружу. Хотя, вроде как экструд накрутили в новых максах. Может уже и вовнутрь можно.
Быстрее всего будет создать плэйн нужного размера и разрезать его ножом по линиям на референсе. Сделать небольшую фаску для всех кусочков и заэкструдить вовнутрь.
А фаску зачем? Можно ведь сразу ребра экструдировать.
Моделил это полотно для двух разных производителей дверей, а тут оказывается их еще целый вагон %)) Интересно, кто все-таки был первым и кто у кого стырил.. )
Я делал так: обвел сплайнами рисунок, все линии приатачил друг к другу, потом sweep с сечением в половину окружности. Sweep делает корректное пересечение сплайнов. Затем convert to poly, удалил верхние полигоны, чтобы остались просто открытые канавки. Это, собссно, швы. Потом бриджами с экструдами дорисовал вокруг швов недостающую дверь. За основу можно взять просто box.
наружу лучше, потому что эти полосы до края и чтобы не было косяков на торцах лучше наружу. Хотя, вроде как экструд накрутили в новых максах. Может уже и вовнутрь можно.
Можно. В модификаторе "Champher" начиная с 2020 версии есть функция " Depth"
Кстати очень хорошая вещь при лоу-поли моделинге. Позволяет сохранить прилично поликов.