Моделирование холмов в 3d max по заданным отметкам

Автор
Сообщение
Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 08.05.2015
Сообщения: 24
Откуда: Москва/Санкт-Петербург

Добрый день. Нужно смоделировать ландшафтный участок, состоящий из холмов и плоских участков с возможностью редактирования изгибов и перепадов высот. Прикладываю пример. Т.е. нужно понять, как смоделить по эскизу эти складки, чтобы можно было редактировать их контуры и главное верхнее ребро.

Заранее спасибо за помощь!

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 18.08.2008
Сообщения: 107
Откуда: Sochi
SplineLand - лучшее решение, всю жизнь работаю с объектами на рельефе - всё остальное хуже
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 19.02.2016
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Цитата Igorevna_S:

Добрый день. Нужно смоделировать ландшафтный участок, состоящий из холмов и плоских участков с возможностью редактирования изгибов и перепадов высот. Прикладываю пример. Т.е. нужно понять, как смоделить по эскизу эти складки, чтобы можно было редактировать их контуры и главное верхнее ребро.

Заранее спасибо за помощь!

Строишь каркас из Spline, далее Surface. регулируется и детализация и кол-во сегментов. Но тут важно знать как строятся NURMS модели чтобы контура закрывать. И впоследствии генерировалась поверхность. Работы тут на 2 минуты.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 131
Откуда:

Plane  c нужными размерами ( по размеру участка) количество сегментов 100*100 - конверт в едит поли.

Далее  через ribbon tools - " Freeform"  - рисуем сплайн ( не забываем указать на чем рисуем ( сам объект, проекция или grid)   - после "pick" его к кисти Push/Pull  - далее рисуем кистью по сплайну регулируя ширину и глубину прорисовки кисти, также можно через команду "Flatten" делать некоторые участки прорисовки плоскими через "Relax/Soften" размягчать созданную геометрию, через "Exaggerate" - усиливать глубину прорисовки отдельных элементов,  После конвертируем в Editable poly и дорабатываем уже необходимые участки отдельно через полигоны  с возможными вариантами добавление доп.геометрии на оных через Tesselate а лучше даже "MSmooth" ( в той же рибон тоолс в разделе "Modelling"  в свитке " Subdivision" )  

Траву  и деревья и всю растительность - через " Forrest Pack" 

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 765
Откуда: Страна огней

нарисуйте сплайнами все формообразующие сплайны, учтите, чтобы число точек совпадало на всех сплайнах. соедините из между собой. приатачте все сплайну к друг другу и далее наложите сверху Surface - по мере необходимости меняйте сплайны по вкусу) Surface будет генерировать поверхность в зависимости от изгибов формосоставляющих сплайнов

Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 08.05.2015
Сообщения: 24
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Цитата saurongorynich:
SplineLand - лучшее решение, всю жизнь работаю с объектами на рельефе - всё остальное хуже
 К сожалению проверить не получилось, порт накрылся и без лицензии сейчас не работает. Врятли на работе ее купят(

Читают эту тему: