Моделирование кухни, нужны уроки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 12
Доброго дня, подскажите пожалуйста, нужен толковый видеоурок по моделингу кухонного гарнитура с нуля, без проекции архикад (вид сверху), по референсу, фото. Можно и платный

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5572
Набрал в поисковике Ютуба "моделирование кухни в 3dsMax", выпало штук 10 роликов вот прям про кухню. Вас ни один из них не устроил?
Активность: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 12
Цитата Denis_21:
Набрал в поисковике Ютуба "моделирование кухни в 3dsMax", выпало штук 10 роликов вот прям про кухню. Вас ни один из них не устроил?

почти нет, все по чертежу, и мне нужно со сложными фасадами, фрезеровкой, рисунками на фасаде и тп.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2430
Цитата Luka58:
Цитата Denis_21:
Набрал в поисковике Ютуба "моделирование кухни в 3dsMax", выпало штук 10 роликов вот прям про кухню. Вас ни один из них не устроил?

почти нет, все по чертежу, и мне нужно со сложными фасадами, фрезеровкой, рисунками на фасаде и тп.

ищите Hard Surface modelling 3ds max.
к кухням не имеет отношения (я не представляю как должен выглядить урок чтобы показать все варианты фрезеровок.)
а как кухню моделить на глаз - на глаз. никакой науки и волшебства тут нету.
если глазомер из жопы (как у меня) можно смело забыть про моделлинг на глаз

Активность: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 12
Цитата GorillaZ:
Hard Surface modelling 3ds max.

мне не нужно все виды рисунков, только те, что на фото, и подобные им) чтобы потом понять принцип

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2430
Цитата Luka58:
Цитата GorillaZ:
Hard Surface modelling 3ds max.

мне не нужно все виды рисунков, только те, что на фото, и подобные им) чтобы потом понять принцип

это не так работает.
Вы ВНАЧАЛА осознаете принцип, а потом интерполируете знания на требуемый рисунок.
любой обратный вариант "познания" будет направлен в соответствующее место

(если принять, что верхняя точка принятия информации - мозг, а нижняя(противоположная\обратная голове) - жопа)

Рекомендую сэкономить себе время и нервы и прислушаться.
я думаю, многие остальные комментаторы посоветуют +- то же

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 443
St. Petersburg
Цитата Luka58:
и мне нужно со сложными фасадами, фрезеровкой, рисунками на фасаде и тп.

Цитата Luka58:
только те, что на фото, и подобные им)

Чет у вас противоречия какие то. На фото простые фасады и hard surface тут не нужен совершенно. Боксы да sweep/bevel profile
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3721
Москва
Цитата Luka58:
чтобы потом понять принцип

Цитата GorillaZ:

ищите Hard Surface modelling 3ds max.

На скринах выше лично я вижу только sweep и Extrude. Все остальное Box. 

Цитата GorillaZ:
глазомер из жопы (как у меня)

Но ведь есть стандарты - 600/900 секция, высота столешницы ~900, остальное пропорционально картинке. Так что тут даже с таким глазмером как у вас не очень сложно. 

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 277
Санкт-Петербург
Цитата Luka58:
мне не нужно все виды рисунков, только те, что на фото, и подобные им) чтобы потом понять принцип

То что Вам надо - это по сути базовый принцип моделирования. Изучите базу моделинга и сможете легко подобные формы делать.

Активность: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 12
Цитата Turnado:
Цитата Luka58:
мне не нужно все виды рисунков, только те, что на фото, и подобные им) чтобы потом понять принцип

То что Вам надо - это по сути базовый принцип моделирования. Изучите базу моделинга и сможете легко подобные формы делать.

понимаю, что мне много нужно изучить и учить, я буду это делать, но в данном случаем хотелось конкретный, четкий урок, понятный главное

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2587
Omsk

Цитата GorillaZ:
если глазомер из жопы (как у меня) можно смело забыть про моделлинг на глаз

Вот тоже терпеть ненавижу на глаз. Либо по чертежам, либо по фото замеряю. Даже всякие баночки.

Цитата Luka58:
понимаю, что мне много нужно изучить и учить, я буду это делать, но в данном случаем хотелось конкретный, четкий урок, понятный главное

Посмотрите не молелинг, а виз кухни. В 99% случаев кухню моделят с нуля, а не ставят готовую.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9983

Вот и выросло поколение, когда шаг влево, шаг вправо уже непонятно. На каждый чих нужен мастер класс.

Автор Вы уперлись в конкретную задачу и ищете решение. Большой удачей будет, если найдете рассмотрение конкретного вопроса. Найдите урок как на плоскости нарезать геометрию и превратить в объем. К примеру, сложные "узоры" в направлении sci-fi, таких уроков полно. Что то по типу "Sci-fi modeling panels" Посмотреть их и интерполировать на свою задачу. Без творчества в этой профессии делать нечего, если не умеете абстрагироваться. Более того, не только от отдельных инструментов, но еще даже желательно уметь адаптировать знания под конкретное ПО. Т.е. Вы смотрите условный урок в Мае или Блендере, как моделят там и пытаетесь сделать в Максе. В конкретной задаче главное уловить смысл, какой должна быть топология, а инструменты дело десятое.

Если действительно готовы погрузиться в профессию: в ру-сегменте толковый моделлер-учитель это Alex Happy. По ссылке его коммерческая онлайн школа: https://alexhappy.ru/ 

Либо бесплатно в ютубе самому искать, фильтровать, без возможности обратной связи.

Активность: 0
На сайте c 20.03.2024
Сообщений: 12

Цитата Dogeva:

Цитата GorillaZ:
если глазомер из жопы (как у меня) можно смело забыть про моделлинг на глаз

Вот тоже терпеть ненавижу на глаз. Либо по чертежам, либо по фото замеряю. Даже всякие баночки.

Цитата Luka58:
понимаю, что мне много нужно изучить и учить, я буду это делать, но в данном случаем хотелось конкретный, четкий урок, понятный главное

Посмотрите не молелинг, а виз кухни. В 99% случаев кухню моделят с нуля, а не ставят готовую.

так я и по визуализации и хочу смоделить, научиться, просто нужно быстро одну кухню построить, а изучить базу моделинга за этот срок не получиться

Цитата grdesigner:

Вот и выросло поколение, когда шаг влево, шаг вправо уже непонятно. На каждый чих нужен мастер класс.

Автор Вы уперлись в конкретную задачу и ищете решение. Большой удачей будет, если найдете рассмотрение конкретного вопроса. Найдите урок как на плоскости нарезать геометрию и превратить в объем. К примеру, сложные "узоры" в направлении sci-fi, таких уроков полно. Что то по типу "Sci-fi modeling panels" Посмотреть их и интерполировать на свою задачу. Без творчества в этой профессии делать нечего, если не умеете абстрагироваться. Более того, не только от отдельных инструментов, но еще даже желательно уметь адаптировать знания под конкретное ПО. Т.е. Вы смотрите условный урок в Мае или Блендере, как моделят там и пытаетесь сделать в Максе. В конкретной задаче главное уловить смысл, какой должна быть топология, а инструменты дело десятое.

Если действительно готовы погрузиться в профессию: в ру-сегменте толковый моделлер-учитель это Alex Happy. По ссылке его коммерческая онлайн школа: https://alexhappy.ru/  

Либо бесплатно в ютубе самому искать, фильтровать, без возможности обратной связи.

Спасибо за наводку с курсом!

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1041
Ростов-на-Дону
Готов дать урок в личном общении по видеосвязи, с демонстрацией экрана, за умеренную цену