Моделирование люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Потребовалась люстра в проекте, не смог найти 3D модель, поэтому решил смоделировать.

Помогите, каким способом можно смоделировать такую люстру?

На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Подобрать виток спирали (helix), выдавить экструдом. Отзеркалить его по высоте (чтобы в итоге у одной такой черной полосы виток был закручен сильно к центру и сверху и снизу). Приаттачить эти два витка, убрать лишние полигоны, если появятся. Подредактировать форму в плане (перемещением вертексов и/или с помощью модификаторов типа FFD). Добавить толщину шеллом.  Арреем размножить по кругу (при этом пивот должен быть привязан к концу витка). Думаю, это самый оптимальный вариант
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Y.O.U.:
Подобрать виток спирали (helix), выдавить экструдом. Отзеркалить его по высоте (чтобы в итоге у одной такой черной полосы виток был закручен сильно к центру и сверху и снизу). Приаттачить эти два витка, убрать лишние полигоны, если появятся. Подредактировать форму в плане (перемещением вертексов и/или с помощью модификаторов типа FFD). Добавить толщину шеллом.  Арреем размножить по кругу (при этом пивот должен быть привязан к концу витка). Думаю, это самый оптимальный вариант

Большое спасибо! smiley-wink.gif

Читают эту тему: