моделирование мягкой мебели, новые методы

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата freys2011:
Цитата Jeenna:
Я возможно ошибаюсь, но ответ на хамство нельзя считать флеймом. И как вы выражаетесь "козлить" я никого не собиралась, выражалась литературно и без оскорблений.  Тема была просто про профессиональное любопытство. Где ещё искать ответ как не в профессиональном сообществе? Ну да теперь понятно, своя атмосфера и всё такое.

Это как спросить: "какая машина самая лучшая?". Да, кому что нравится тот и спользует, кто то в браше рисует, кто в 3д максе полигонами, а кто то в марве. Нет лучшего способа, как и нет лучшей машины.

имхо

А как это узнать если не спрашивать? Кто то поли моделит из плейна, кто то из бокса - сами знаете что есть миллион способов. Может я пропустила что-то новое и интересное, какой нибудь новый allegorytmic появился в моделинге, а я и не в курсе

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13902
Уфа
Jeenna в блогах навскидку 3-5 уроков по мебели только за последние пару месяцев
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Jeenna:
Может я пропустила что-то новое и интересное, какой нибудь новый allegorytmic появился в моделинге, а я и не в курсе

Ага, нейросети появились. Показываешь фотку, а тебе оп и сразу моделька.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата grdesigner:
Цитата Jeenna:
Может я пропустила что-то новое и интересное, какой нибудь новый allegorytmic появился в моделинге, а я и не в курсе

Ага, нейросети появились. Показываешь фотку, а тебе оп и сразу моделька.

Судя по Autodesk University 18 в Вегасе всё именно так. Revit recap делает приличную фотограмметрию а Fusion оптимизирует. Закидываешь в refinery и получаешь сотню тысяч модификаций. Pbr накидываешь и никакого мэпинга. Думала мало ли кто пробовал уже.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва

Хрень получится, а не геометрия.

Статуэточку на полку можно так делать, а из любого мало-мальски сложного кресла выйдет порнография. В общем, всё, что имеет внутренние углы, не поддаётся фотограмметрии. Больше 10 лет назад уже всё это пробовали и технология принципиально не поменялась, только оптимизация кривой сетки стала получше, но сама сетка всё равно никуда не годится. И самое главное - для этого нужно сфотографировать объект в реальности, а если его нет, или он на другом конце света?

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Цитата grdesigner:
Цитата Jeenna:
Может я пропустила что-то новое и интересное, какой нибудь новый allegorytmic появился в моделинге, а я и не в курсе

Ага, нейросети появились. Показываешь фотку, а тебе оп и сразу моделька.

Причем PRO :D

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Ну учитывая успехи в генеративном дизайне я бы не стала прикалываться, ощущение такое что технология генерации высококачественной модели вот вот появится (может уже есть, но я в курсе только про Autodesk) Раз уж планировку офиса или выставочного зала нейросеть делает лучше человека, то почему бы не модель?https://www.autodesk.com/autodesk-university/article/Generative-Design-Architectural-Space-Planning-2018  

Эта тема - вторая попытка развернуть дискуссию про новые подходы и технологии в моделинге, в частности меня интересует моделинг мягких предметов, т.к. они чаще всего выглядят нереалистично. Успехи в Recap и фотограмметрии ненавязчиво намекают что генерирование высококачественных моделей не за горами (кирпичная стена генерированная из deepPbr мало чем отличается по сложности от, скажем, поверхности дивана). Интересуюсь может кто-то в курсе подобных или альтернативных технологий которые придут на замену моделинга прямыми руками из плеч. 

Ресурсы: 

Про генеративный дизан выше

Recap и оптимизация https://www.autodesk.com/autodesk-university/class/Photos-Solid-Geometry-Converting-Photogrammetry-Viable-Solid-Models-2017#video 

DeepPbr https://www.youtube.com/watch?v=7RMf2cz2nME 

http://deeppbr.ai/  

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Правильно! Зачем учиться лепить руками если есть 3д принтер smiley-smile.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Jeenna:
т.к. они чаще всего выглядят нереалистично.

Все зависит от поставленной задачи и бюджета. Если мягкая мебель для каталога, то заказчик первостепенно смотрит на свою продукцию, ее вылизывают до реализма и она стоит соответственно. Если это клиент под дизайн интерьера, то ему лишь бы было понятно в общих чертах. Так же с каждым годом понятие реализма плавно повышается. То что было реализмом пять лет назад, сейчас выглядит мультяшно.

Вот к примеру предметная подача:

https://3ddd.ru/galleries/gallery/sofa_project_01_1 

Технология производства всем известна, просто была задача на реализм, с наверняка хорошим бюджетом. Вы пытаетесь найти какую то магическую технологию или как говорят у нас кнопку сделать красиво. Но ее нет. Усидчивость и внимательность. Впрочем про hands.mcr и brain.mcr Вам писали не только из сарказма.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Я пожалуй повторюсь, я умею моделить и "делать красиво" тоже и не ищу хитрых трюков и магических кнопок. Технологии развиваются, одни заменяют другие, это неизбежно. Хочу быть в курсе.
Читают эту тему: