здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться как создать в 3д максе модель фонтана, а конкретно работа с водной структурой. мне нужно создать например водную среду водопада, с каплями и струями стекающими по стене. где найти уроки или плагины для работы. заранее спасибо всех благодарю кто откликнется
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Если симуляцию компьютер не потянет и картинка для статики - можно обычной геометрией сделать и частицами (симулирующими брызги) внутри среды самого 3д Макса без сторонних плагинов.
в ютубе, где еще? сейчас это без всяких плагинов делается. По крайней мере в версиях 20+. А если вдруг еще и запрос лень придумать то вот - "симуляция воды в 3ds max"
Если симуляцию компьютер не потянет и картинка для статики - можно обычной геометрией сделать и частицами (симулирующими брызги) внутри среды самого 3д Макса без сторонних плагинов.
вы не совсем поняли меня. мне нужна статика, но не такой объемный поток воды. мне нужно сделать капельник, по типу скалы из щелей которой стекают тонкие струи воды и капли росы
Цитата AnShe:
Цитата semedov0290:
где найти уроки или плагины для работы
в ютубе, где еще? сейчас это без всяких плагинов делается. По крайней мере в версиях 20+. А если вдруг еще и запрос лень придумать то вот - "симуляция воды в 3ds max"
пробовал искать, но увы видео очень старые, рассчитаны на макс 2013 или максимум 2014 года. у меня 2019, многие вещи попросту не работают.
На мой взгляд, максовские флюиды так себе для симуляции воды. Или я просто не умею их готовить. Феникс все же поинтереснее.
Но вообще без рефа не совсем понятно, что нужно автору. Возможно Настя права и все действительно можно сделать ручками.
Цитата semedov0290:
вы не совсем поняли меня
А мне кажется это Вы не совсем поняли. Вряд ли кто-то предложит Вам решение для Вашего конкретного случая, тем более, что без рефа не понятно, что это за случай. Вам предлагают различные принципы создания воды, а адаптировать их к Вашей конкретной сцене - это уже Ваша задача.