modelirovaniye tenta

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 79
просто натянуть , в настройках ткань более тягучей сделать , а швы и крой на карту материала применить
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
samir74
Попробуй так-сделай звезду,внутренние точки измени на смус,чтобы углы не были острыми.сделай две копии,расположи их друг над другом и смасштабируй.первая должна быть самая большая,потом средняя и наверху самая маленькая.приаатачь начиная с нижней,затем Cross Section так же начиная с нижней.Модификатор Surface,Edit Poly.Можно подправить FFD3x3x3 нижние края зонтика.Если нужны выступающие грани-выдели нужные и Create Shape.И геометрия нормальная и работы на пять минут.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
это лучше всего сделать NURBS кривыми
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 26
Госпадииииииииииии !!!Какие Вы замороченные!Берешь форму СТАР потои едит меш.Ектруди в полигонах.Вертексы верхние коллапс и вуаля-)))
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
rebata vsem spasibo ya sdelal variantov mnogo v splayne ne polu4ilos ya sdelal v poly vzal star perevel ego v poly posle razrezal to4ki v centre ekstrudiroal posle obvel te sigmenti 4to u mena polu4illis eshe rza zdelal 4amfer a posle brosil mesh smoth i polu4ilsa tent
Читают эту тему: