Модер заставил искать проблему которой нет

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за проблема со скаттером при конвертировании в геометрию выворачивает нормали, причем как ему вздумается не смотря что объекты инстанс все в разброс(сама геометрия это два перпендикулярные плейны, без толщины), буду очень признателен!

или кто может знает действенный способ исправить нормали?

Или в плейне нормали должны быть только с одной стороны? а на второй она всегда тёмная? Дайте хоть немного информации)

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1346
В плейне одна сторона и одна нормаль
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39
Цитата gus_ann:
В плейне одна сторона и одна нормаль

хм тогда почему модер 3дд сказал исправить это?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1346
Вы хоть покажите что исправить вам сказали, без скринов можно только гадать
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39

Цитата gus_ann:
Вы хоть покажите что исправить вам сказали, без скринов можно только гадать

всё проверил через Backface Cull, везде всё отлично кроме елки, не знаю как проверяют через режим Clay ничего не понятно под другим ракурсом посмотри уже всё по другому. Вообщем я всё понял, модеры красавчики, спасибо

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1346

Вряд ли дело в елке, где то ещё что то вывернуто. Лучше всего спросить у модератора напрямую, обычно они показывают проблему. У меня было пару случаев с нормалями, не могла найти вывернутые. Первое оказалась мелкая геометрия, типа обивочных гвоздиков, не заметно было, не бросалось в глаза, а второе - в максе нормально было, а в файле экспорта вывернутое, не правильно экспортировала

Файл экспорта проверяйте так же

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 137
Туркменистан
Примените Reset Xform  и заново посмотрите может тогда выйдет.
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39
Цитата gus_ann:

Вряд ли дело в елке, где то ещё что то вывернуто. Лучше всего спросить у модератора напрямую, обычно они показывают проблему. У меня было пару случаев с нормалями, не могла найти вывернутые. Первое оказалась мелкая геометрия, типа обивочных гвоздиков, не заметно было, не бросалось в глаза, а второе - в максе нормально было, а в файле экспорта вывернутое, не правильно экспортировала

Файл экспорта проверяйте так же

Спасибо, я целый день проверял модель на все ошибки имена и прочее, чтобы загрузить модель с первого раза но нет, там ещё 100 причин которые я сам не понимаю откуда взялись( как сообщил модератор

Читают эту тему: