У тебя же уже есть тема про этот броненосец. Продолжал бы.
По визу уже в галерее сказал - модель хорошая, тени плохие. Если не знаешь вирей, задай матералам процентов 25-30 самосвечения для имитации GI
флаг слишком здоровый
это промежуточный рендер, включал при рендере GI- особой разницы в тенях не заметил, может нужно делать студию? Или настройки рендера подкручивать, модель хорошая выходит! Через неделю- полторы закончу, буду пробовать рендер методом "самотыка" что-то да и получится. Результат выложу в галерее
NISSIN
скачай студию которую выкладывали для конкурса штор или для цветов. Увидишь разницу.
сейчас переотражения идут только от самого корпуса и немного от плёйнов с чертежами. Ну или хотя-бы поставь хорошие плоскости большие и вирейплейны для света.
в принципе для моделлинга, конечно, не сильно нужно такое освещение, но для картинок выкладываемых сюда - хорошо бы с GI
Сегодня попробовал рендернуть свой корабль, вроде нормально (может чуть над светом поработать). Осталось навесить шлюпки, такелаж, сделать подставку - и в галерею[img][/img]
Бог с ним , с кораблем. Загорелся в одном месте огонь сделать немецкий пулемет Mg-42 со всеми винтиками, рычажками, с лентой. Вопрос : где можно найти хороший виреевский материал чуть "пошарпаной" оружейной стали? Есть у меня сборник матов по металлу, на одном остановился, сталь хорошая, но выглядит как нержавейка с нуля. Заранее буду благодарен!
Добавил бы еще заклепок на борта.Броневые листы обшивки крепили заклепками.
И может попробовать нойз на корпус,идеально гладкие,даже современные корпуса только у дорогих яхт.Ну или как то поликов поменьше на борта,чтобы листы прочитывались.ИМХО
NISSIN
я подозревал ) сам тоже моделировал раньше. из "наших" 3d-моделлеров не мало. Работа похожая, но материал лучше )
но по хорошему одного материала тут не хватит. Надо делать текстурную развёртку и рисовать текстуру по месту - трётся то неравномерно. кое-где и до чистого металла, а где-то лишь грязь. Плюс нагар.