Модель броненосца

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Броненосец "Charlemagne" , на шлюпки не хватило мощи компьютера, месяц работы, оцените c638a1b1b687.jpg26e60a6baf41.jpge9af39f687cb.jpg8a56c9ccdce0.jpgd0033305ed07.jpg
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
очень отлично))) много поликов?
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Спасибо! Полигонов вышло 1 669 603
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
на воду бы его..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
У тебя же уже есть тема про этот броненосец. Продолжал бы.

По визу уже в галерее сказал - модель хорошая, тени плохие. Если не знаешь вирей, задай матералам процентов 25-30 самосвечения для имитации GI
флаг слишком здоровый
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Обновлю тему. Сейчас работаю над броненосным крейсером "Brooklyn", 65 % готовности, на этот раз рендер V-ray [img][/img]a90a3b7781c7.jpg [img][/img]12c09e48afa0.jpg
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Осталось красиво разукрасить, придумать интересный сюжет, качественно рендернуть и весить на стену новый авард. Молоток!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NISSIN
vray с выключенным GI - тот же сканлайн по большому счёту. Особо разницы нет. А судя по картинке GI ты не включил
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
Классные модельки. Зачем GI без окружения? Как доделает, тогда можно будет и окружение замутить крутые настройки.
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
это промежуточный рендер, включал при рендере GI- особой разницы в тенях не заметил, может нужно делать студию? Или настройки рендера подкручивать, модель хорошая выходит! Через неделю- полторы закончу, буду пробовать рендер методом "самотыка" что-то да и получится. Результат выложу в галерее
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NISSIN
скачай студию которую выкладывали для конкурса штор или для цветов. Увидишь разницу.
сейчас переотражения идут только от самого корпуса и немного от плёйнов с чертежами. Ну или хотя-бы поставь хорошие плоскости большие и вирейплейны для света.

в принципе для моделлинга, конечно, не сильно нужно такое освещение, но для картинок выкладываемых сюда - хорошо бы с GI
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Спасибо, буду пробовать! Я так понял, что большую роль играет "студия"
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Сегодня попробовал рендернуть свой корабль, вроде нормально (может чуть над светом поработать). Осталось навесить шлюпки, такелаж, сделать подставку - и в галерею[img][/img]9dbd7ed3fec3t.jpg
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Вопрос: можно ли заменить картинку в галерее?
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 56
Даешь батальных сцен в галерею!
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Бог с ним , с кораблем. Загорелся в одном месте огонь сделать немецкий пулемет Mg-42 со всеми винтиками, рычажками, с лентой. Вопрос : где можно найти хороший виреевский материал чуть "пошарпаной" оружейной стали? Есть у меня сборник матов по металлу, на одном остановился, сталь хорошая, но выглядит как нержавейка с нуля. Заранее буду благодарен!
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Добавил бы еще заклепок на борта.Броневые листы обшивки крепили заклепками.
И может попробовать нойз на корпус,идеально гладкие,даже современные корпуса только у дорогих яхт.Ну или как то поликов поменьше на борта,чтобы листы прочитывались.ИМХО
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Genkot Большое спасибо за ссылку!
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Вообще в мир 3D моделирования я пришел из натурального, реального моделизма, кое что из моих натуральных моделей[img][/img]3481b54e4ef4.jpg [img][/img]21fe1a9a5ab9.jpg [img][/img]fa6f2a3e26ac.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NISSIN
я подозревал ) сам тоже моделировал раньше. из "наших" 3d-моделлеров не мало. Работа похожая, но материал лучше )

но по хорошему одного материала тут не хватит. Надо делать текстурную развёртку и рисовать текстуру по месту - трётся то неравномерно. кое-где и до чистого металла, а где-то лишь грязь. Плюс нагар.
Читают эту тему: